Скины бойцов, создание и замена

Она и есть техподдержка.

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 23 Jul 2014, 22:48

OLeg_RGB wrote:
Image

В частности, на последнем фото я столкнулся с проблемой, что текстура ног из emp-файла смешивается еще с какой-то фоновой текстурой чулок, видать, содержащейся в cat-файле, из-за чего получается совсем другой цвет ноги (не телесный).


В ноге здесь 2 материала, собственно сама нога и бельё. Когда ты перекрасил бельё, ты изменил лишь одну составляющую материала - текстуру. Помимо текстуры есть еще 4 параметра шейдера: интенсивность диффузии (сколько % от текстуры используется в материале), эмиссия (испускание света), блик (блик он и в африке блик), зеркальность (...). Когда будешь работать в Blender, научишься понимать, что есть что. Чтобы чулок слился с ногой, ему нужно задать такие-же характеристики, как и у материала ноги. Это можно сделать через HEX-редактор. Если настройки шейдера отличаются от дефолтных (это либо 0, либо 1, в зависимости от параметра), то эта информация записана в *.cat-файле. Это первый способ. Есть еще два, они несколько сложнее (на первый взгляд), но предоставляют больше свободы.

Еще бывает, что на одном материале содержатся 2 а то и 3 текстуры; в этом случае достаточно наглухо отрубить ненужные текстуры. Но, к сожалению, это необратимо.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 24 Jul 2014, 09:53

Bofuo wrote:поищи работы Михи, посмотри на них

Вопрос, а что это за Миха и где его работы найти?

https://yadi.sk/d/XaIq2iXkXEApX
Вот тут выложил голых девчонок. Некоторые в сапогах, поскольку, если их удалить, там не будет ног. Кстати, как с этим можно бороться? Как в модели удалить сапоги и поставить вместо них голые ноги?

Редактирую я cat и emp файлы практически от балды и методом научного тыка. Чисто случайно я заметил, что при замене значений 803F на FFFF (или на любое другое - AAAA, CCCC - без разницы) на модели стала исчезать одежда и части тела. Далее я стал более детально и точно заменять определенные участки cat и emp файлов для того, чтобы исчезали только определенные элементы модели. Какие еще можно использовать ключевые значения-маркеры, я пока не знаю. Буду благодарен за подсказку :oops:

Bofuo wrote:расшарю свою коллекцию утилит и скриптов (которую я собирал более 2 лет) для углублённого моддинга. Сможешь делать вещи и получше: 1, 2. А пока можешь установить Blender 2.69 (и освоиться в нём)

Очень хотел бы, чтобы ты их расшарил. Насчет Блендера я не пойму одного - как им открыть модель в формате emp?
P.S. Еще по своему методу "от балды" я немного поковырялся в mot-файлах. Движения меняются иногда довольно весело)
https://yadi.sk/i/irThjdpEXEP9w

Bofuo wrote:DOA2U - обязательно

DOA2U нашел только для Дримкаста. Буду скачивать.
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 24 Jul 2014, 10:09

Oleg_RGB, этих девченок уже раздели раз по 10 каждую, при этом качество работ было на порядки выше, не обесудь. Миха - участник форума, его посты есть в этой теме на более ранних страницах.
Я же тебе выложил ссылки на все образы всех частей DOA, не чуди. Версия для Dreamcast не годится, нужна для XBox.
Открыть *.emp-файлы в Blender можно, но во-первых, для *.emp нужна другая версия Блендера (2.62), во-вторых, делать с ними ты ничего не сможешь. Максисум, отрендерить своих "голых девченок" и "порадоваться" XD. Дождись вечера, доберусь до компа, - выложу скрипты для Блендера.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 24 Jul 2014, 11:16

Кстати, а почему умерли все ссылки на RGhosts? :cry:
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 24 Jul 2014, 11:22

OLeg_RGB wrote:Кстати, а почему умерли все ссылки на RGhosts? :cry:

Без оплаченного аккаунта максимальный срок хранения файлов на нем - 30 дней.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 25 Jul 2014, 14:03

Скачал образ DOA2 Ultimate Edition.cdi
Daemon Tool образ не читает. Вопрос - чем открыть?
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 25 Jul 2014, 17:33

OLeg_RGB wrote:Скачал образ DOA2 Ultimate Edition.cdi

... Всё с тобой ясно. А я тут распинался про шейдеры...

Держи скрипт для Blender, но вряд ли он тебе поможет. Всё содержимое архива забрасываешь в папку "C:\Program Files\Blender Foundation\Blender 2.62\2.62\scripts\addons ". После этого идёшь по ссылке. Я уж надеюсь, с этим сможешь разобраться. Напоминаю, нужен именно Blender 2.62, с поздними версиями emp-импортёр не работает.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 25 Jul 2014, 20:09

Bofuo wrote:Держи скрипт для Blender

Спасибо!

Bofuo wrote:... Всё с тобой ясно. А я тут распинался про шейдеры...

Понял... Болван... Качаю Ultra ISO :D
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 25 Jul 2014, 20:46

OLeg_RGB wrote:
Bofuo wrote:Держи скрипт для Blender

Спасибо!

Bofuo wrote:... Всё с тобой ясно. А я тут распинался про шейдеры...

Понял... Болван... Качаю Ultra ISO :D

Bofuo wrote:Я же тебе выложил ссылки на все образы всех частей DOA, не чуди. Версия для Dreamcast не годится, нужна для XBox.

Bofuo wrote: скачать образы DOA2U/DOAX/DOA3.

Уникум.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 25 Jul 2014, 21:55

Bofuo wrote:Уникум.

Пардон, месье!) Я пошарил в закачках MediaGetto ) :Search: и выяснил, что я скачал не тот образ, что ты рекомендовал. Твой весит 4 гига, а я скачал на 700 метров, видать, для Дримкаста. Твой .iso пока докачивается :wink:
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 28 Jul 2014, 06:56

Покопался я тут с mot-файлом Аяне...

https://yadi.sk/i/UUZY9ZmpY2RRp
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 29 Jul 2014, 04:05

Увлекся анимацией я тут. Баловство, но все же.
Посмотрите на новый удар рукой

https://www.youtube.com/watch?v=iqzwAUbjS10
https://www.youtube.com/watch?v=T4rgMt714CY
https://www.youtube.com/watch?v=IgbCgNtOzbU

И на изменения в приветствии перед боем у Аяне

https://www.youtube.com/watch?v=p9IIJdyo0Es
https://www.youtube.com/watch?v=sV55OeKT6pU


И еще немного новых костюмчиков пляжного сезона :D

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Кстати, господа знатоки моддинга DoA, никто из вас не желает попробовать заняться изменением анимации? 8)
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 02 Aug 2014, 15:58

OLeg_RGB wrote:И еще немного новых костюмчиков пляжного сезона :D

Может сделаешь что-то действительно красивое? Глядя на эти "костюмчики", у меня не появляется никакого желания скидывать тебе утилиты.

OLeg_RGB wrote:Кстати, господа знатоки моддинга DoA, никто из вас не желает попробовать заняться изменением анимации? 8)

Тоже нету никакого желания, ибо это бессмысленно. Даже если менять анимацию обдуманно, а не как у тебя сейчас, то ни к чему хорошему это не приведёт. Помимо анимации для каждого приёма/удара/прыжка есть еще физическое воздействие на персонажей (файлы типа *.bin) и активные элементы на карте (а такие есть на всех картах, и описываются они для каждой карты индивидуально). Изменив анимацию ударов, ты только испоганишь свой клиент, а толку от этого "чуть более, чем нихрена". У нас даже bOny хвостом подавился с этой боёвкой, когда пытался перенести Кристи, Брэд-Вонга и Хаята из третьей части. Кристи первые 5 секунд могла драться без ошибок, Брэд-Вонг первые 5 секунд мог стоять без ошибок, Хаят даже не запускался. И это после многоразовых попыток.
НУ если тебе эта тема так не даёт покоя, можешь заглянуть сюда. Тут один чувак уже занимался боёвкой. Но он, хотя бы, знал, что не одной анимацией игра сшита.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 04 Aug 2014, 02:38

Bofuo wrote:Может сделаешь что-то действительно красивое? Глядя на эти "костюмчики", у меня не появляется никакого желания скидывать тебе утилиты.

Не знаю как тебя зовут, но, по-моему, ты слишком многого от меня требуешь, друг :) Начнем с того, что я не профессиональный гейм-дизайнер и художник. Ты ведь, наверное, тоже не дизайнером работаешь, да? Впрочем, я ради того-то и сделал для себя голые модели баб из этой игры, чтобы на них легко можно было "напялить" любую прилегающую к телу одежду, такую как купальники, бюстгальтеры, стринги, джинсы. На данном этапе я пока не умею редактировать элементы накладной одежды, которая является на модели отдельными объектами. Меня мое разрисовывание голых тел вполне устраивает. Сексуально? Весьма :oops: На, глянь еще:

Image

Image

Image

Image

Ведь давай поговорим по-сути, в чем смысл нашего моддинга этой игры? В том, чтобы хотя бы для своего личного пользования заменить уже приевшиеся дефолтные костюмы девчат на что-то новое и не менее эротичное. Я прав? :roll:

Я поэтому и прошу тебя, если тебе не жалко, поделись своими достижениями по исследованию cat- и emp-файлов. Подскажи, пожалуйста, что конкретно в них можно редактировать. Поддержи начинающего моддера :roll: Я ведь твои разработки себе не присвою и патент на них не оформлю - не украду я их у тебя!
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 04 Aug 2014, 15:26

Я же тебе не случайно про Миху сказал и дал ссылку на группу вк. У него много работ, которые он всего-лишь перекрасил и перепаковал через empTool.exe, и получилось очень недурно. Пример 1, Пример 2. Не нужно больших затрат, чтобы открыть фотошоп и нарисовать на "голой бабе" нижнее бельё, на которое будет приятно смотреть, без тупой порнографии. Вот эта Аянка уже хорошо получилась. Выложи ссылку: - анонов на форуме много, может, кто и скачает. Можешь теперь взять любой закрытый костюм и перекрасить его. Там ничего сложного, всё то же самое, что ты уже делал. Разве что, нужно потратить минут 10-20 на определение текстур.

Насчет *.cat : и bOny, и я уже много писали выше. Перечитай то, что я подкинул тебе в первом посте.

Теперь по поводу *.emp. В них ничего нельзя больше сделать. Это упакованные перекодированные файлы, для изменения в них доступны только текстуры. Зато можно делать что угодно в файлами типа *.xpr. Ты скачал образ Dead or Alive: Ultimate? Распакуй его через UltraISO и найди там файлы с расширением *.afs. Это игровые архивы от Dead or Alive: Ultimate (которую однажды портировали на ПК и получили Dead or Alive: Online). В этих файлах содержатся оригинальные ресурсы обеих игр. Вот две утилиты для работы с *.xpr-файлами. Одна для просмотра, замены текстур и импорта *.xpr , другая для конвертации их в *.emp . Еще файлы типа *.xpr можно портануть в Блендер с тем скриптом (автор - bOny), что я тебе сбрасывал, это нам пригодится позже.

Клик

OLeg_RGB wrote: Я ведь твои разработки себе не присвою и патент на них не оформлю - не украду я их у тебя!

Ну украсть ты их всё-равно не сможешь. Всё, что выкладывается тут или вк, выкладывается под "Народной Пиратской лицензией" (кстати, поэтому, bOny и скрывается, не оставляя никаких контактов). А пираты друг у друга не крадут, это впринципе невозможно. Но вот поизвращаться ты над ними в состоянии, этого то я и боюсь :o :O:
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 05 Aug 2014, 00:06

Bofuo wrote:Я же тебе не случайно про Миху сказал и дал ссылку на группу вк.

Насчет Михи скажу, что почти все его ссылки на этом форуме умерли. Из группы вк я уже скачал все, что там выложено в галерее.
Bofuo wrote:Не нужно больших затрат, чтобы открыть фотошоп и нарисовать на "голой бабе" нижнее бельё

С этим поспорю. Мне пришлось себе сделать даже примерочные карты для того, чтобы края текстур на модели сходились более ровно. Мало того, работать с текстурами такого низкого разрешения - тот еще гемморой! Так что потрудиться есть тут с чем. :ROFL:
Bofuo wrote:Можешь теперь взять любой закрытый костюм и перекрасить его. Там ничего сложного, всё то же самое, что ты уже делал. Разве что, нужно потратить минут 10-20 на определение текстур.

Я имел ввиду не эти сложности, когда писал
Oleg_RGB wrote:На данном этапе я пока не умею редактировать элементы накладной одежды, которая является на модели отдельными объектами.

Я говорил о том, что я не умею пока как пользователь usagiZ добавлять к модели персонажей совершенно новые элементы (костюм хэллоуэна для Аяне, костюм космонавта для Лей Фанг) или как Бони добавил, кажись, Тине гитары на голени. Я не знаю как конкретно, допустим, мне перенести сапоги с одной модели на другую, что конкретно надо редактировать в cat-файле? Ты еще писал про цвет диффузного материала 261919FF. Что это и на что его можно менять?
Bofuo wrote:Теперь по поводу *.emp. В них ничего нельзя больше сделать. Это упакованные перекодированные файлы, для изменения в них доступны только текстуры

Поспорю с тобой. Самая первая текстура, которую распаковывает Emp_tool, находится в emp-файле с довольно большим смещением от начала (с адреса ADF53 в aya00.emp, например). В начале идет очень увесистая шапка. Когда я создавал для себя голые модели девчат, тупо заменяя в cat-файле значения 803F на FFFF для исчезновения элементов одежды с модели, не все элементы одежды мне удавалось убрать только лишь с помощью cat'а. Оставались, например, зеленые полоски и надписи Xbox от костюма. В emp-файлах также содержатся сотни значений 803F, меняя которые на FFFF я как раз и подчищал остатки элементов костюма. Но, в частности, у костюма Аяне с большим полупрозрачным бантом на спине мне так и не удалось убрать этот бант подобными манипуляциями. Логично предположить, что за полупрозрачные полигоны на модели отвечают какие-то другие значения, отличные от 803F. Вот теперь у меня вопрос к тебе, а ты не знаешь, как заставить непрозрачные полигоны модели стать полупрозрачными?
Также, редактируя emp, можно убрать глаза, волосы, ногти и элементы головных повязок. Но это не у всех моделей девчат. Они все сделаны разработчиками по-разному. Видать в процессе разработки они постепенно изменяли свою технологию. У некоторых моделей волосы убираются не в emp-, а в cat-файле. Еще методом научного тыка я выяснил, что замена в cat'е всех значений 3333 на FFFF приводит к тому, что вся одежда из черной становится сиреневой. Также заменяя 803F на FFFF по одному в самом начале cat-файла, я выяснил, что все тело либо исчезает полностью, либо меняет цвета - по очереди: сиреневый, красный, желтый. В некоторых cat'ах подмена каких-то 803F приводила к вылету (интересно, почему?)
И еще интересно, почему на некоторых моделях после исчезновения одежды под ней открывалось голое женское тело, а на некоторых оказывались сквозные дыры (на месте сисек, например). Понятно, что на тех моделях, которые наименее обнаженные , разработчики сделали это для экономии памяти. Ясно, что нет смысла загружать в ОЗУ все голое тело, большая часть которого скрыта под одеждой. Но ведь текстуры тела-то используются на некоторых таких "сильно одетых" моделях полные, не обрезанные. Значит, как я предполагаю, где то в cat'е или в emp'е указано какие полигоны тела должны быть невидимы (или они просто удалены из модели, вырезаны del, cut) Вопрос - где и как разрабы это волшебство сотворили и как сделать исчезающие полигоны тела видимыми?
Вот ты, Бофуо, можешь мне в том же стиле тупо подсказать, мол замени в cat-файле такое-то значение в таком-то месте на то-то значение, и будет такой-то результат на модели? :roll: :oops:
Bofuo wrote:Ты скачал образ Dead or Alive: Ultimate?

Нет пока. Медленно докачивается. А в чем именно коренные отличия xpr-файлов от emp?
Bofuo wrote:Выложи ссылку

Держите.
ТЫЦ!

Image
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 05 Aug 2014, 01:16

OLeg_RGB wrote:Поддержи начинающего моддера :roll:

Кстати, не такой уж я и начинающий моддер. Но далеко и не профи пока ) DoA Online - это мой второй опыт моддинга. Первым была старушка-игрушка с SPS1 "Resident Evil 3: Nemesis" С помощью спецутилиты Tim viewer там можно было редактировать текстуры формата *.tim. Поразрисовывал Джилл слегка. Также мне попадался ролик, где один чел полностью заменил анимацию. После этого у меня возникла мечта изменить логику движка так, чтобы зомби при появлении Джилл на локациях не нападали на нее, а, наоборот, разбегались врассыпную) Но, увы, мечта так и осталась мечтой. Поскольку я пытался сделать это с помощью Артмани, то единственное что мне удалось найти в памяти - это адреса, в которых хранится текущее расстояние между Джилл и каким-нибудь зомби, а также адрес, содержащий в себе число живых зомби на локации.

А так менять что-то в игрушках я ой как люблю. Artmoney, Procmon - мои лучшие помощники в этом. Еще владею средой программирования "Алгоритм 2". C++ и черную магию Асма, к сожалению, пока не осилил :oops:

Еще вспомнил, что однажды я играл то ли в DoA 1, то ли в Soul Calibur 1, кажись, на эмуле PSX и с помощью Artmoney (!) в режиме реального времени находил некоторые адреса в памяти, отвечающие за анимацию. Например, за анимацию юбки. Во я жестью страдал тогда :twisted:

Кстати, по-поводу памяти... Procmon'ом я отследил, что процесс client.exe в DoA Online перед началом каждого боя загружает в память cat-, emp-, mot-, bin-файлы обоих персов и арены. Но моя попытка с помощью WinHex'а найти в ОЗУ хотя бы какой-то кусочек от этих файлов не привела к успеху. Видать, движок тут же трансформирует загруженные данные в нужный ему формат для дальнейшей работы...

А еще в "RE3: Nemesis" Artmoney находил адреса, отвечающие за тип патронов, и делал так, чтобы Джилл стреляла из автомата М16 очередями ракет от ракетницы М66 - это была жесть! :Yahoo!:

Слушай, Бофуо, а ты не в курсе, для лицухи DoA Online есть какой-нибудь интернет-ресурс, в котором можно покупать новые костюмы за заработанные очки? Сколько разработчики придумали для нее скрытых костюмов, кроме тех, которые есть в вашей крякнутой версии?

Кстати, если не секрет, кто главный крякер? Бони? :twisted: :twisted: :twisted:
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 05 Aug 2014, 21:14

С этим он поспорит, с тем он поспорит... Можешь спорить сколько угодно, можешь хоть обспориться. Я разжевал тебе всё с самого начала: сказал, какой софт потребуется; сказал, где брать исходники; сбросил утилиту, возможности которой в 5 раз превосходят emptool. Даже показал примеры работ. Если ты до сих пор не скачал DOAU, то я тебе ничем больше не смогу помочь.
 Каин скажет всё за меня
Image

OLeg_RGB wrote:Кстати, не такой уж я и начинающий моддер. Бла-бла-бла...

Cool story, bro.

 Мысли вслух
Мы его теряем.



P.S. Господа аноны, проверьте мой пост выше. Я снял хайд с ссылки на "GreedXplorer" и "xpr2emp". Может, кому пригодится для работы с текстурами.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 05 Aug 2014, 23:01

 Животрепещущие вопросы
OLeg_RGB wrote:Я не знаю как конкретно, допустим, мне перенести сапоги с одной модели на другую, что конкретно надо редактировать в cat-файле? Ты еще писал про цвет диффузного материала 261919FF. Что это и на что его можно менять?

OLeg_RGB wrote:Вот теперь у меня вопрос к тебе, а ты не знаешь, как заставить непрозрачные полигоны модели стать полупрозрачными?

OLeg_RGB wrote:как сделать исчезающие полигоны тела видимыми?

OLeg_RGB wrote:Вот ты, Бофуо, можешь мне в том же стиле тупо подсказать, мол замени в cat-файле такое-то значение в таком-то месте на то-то значение, и будет такой-то результат на модели?

OLeg_RGB wrote:А в чем именно коренные отличия xpr-файлов от emp?

OLeg_RGB wrote:Слушай, Бофуо, а ты не в курсе, для лицухи DoA Online есть какой-нибудь интернет-ресурс, в котором можно покупать новые костюмы за заработанные очки? Сколько разработчики придумали для нее скрытых костюмов, кроме тех, которые есть в вашей крякнутой версии?

OLeg_RGB wrote:Кстати, если не секрет, кто главный крякер? Бони?


Слушай, Бофуо, а ты, как я посмотрю, ну просто в высшей степени упорно игнорируешь мои животрепещущие вопросы! :D :D :D Видать, не хочешь ты со мной - начинающим моддером - делиться полезной информацией, да? Ну что ж... Ладно... :cry: Я как-нибудь сам до всего буду своим умом тогда доходить...

Bofuo wrote:
 Мысли вслух
Мы его теряем.

Извини, но до меня твой юмор не дошел :%)

Bofuo wrote:С этим он поспорит, с тем он поспорит...

Bofuo wrote:Теперь по поводу *.emp. В них ничего нельзя больше сделать. Это упакованные перекодированные файлы, для изменения в них доступны только текстуры.

Да, поспорю. А чего ты обижаешься? :( Смотри, что ты написал. Только текстуры. Нда?) А для чего же тогда в Emp_tool есть галочка "Rip also mdl-vtf files"? В emp-файле они как раз и идут перед текстурами. Кстати, а зачем же все-таки в emp'е vtf-files?
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 07 Aug 2014, 16:33

1) Это нельзя сделать через *.cat. 261919FF это номер материала. Но оно тебе не нужно, всё-равно терпения не хватит.
2) Знаю. Ответ аналогичен первому.
3) Этих полигонов просто нету. Их надо создавать вручную.
4) Нет, не могу. Терпения не хватит уже мне.
5) Я сказал выше.
6) Не будь ты таким гипперактивным, ты бы прочитал ранние темы на форуме. Лицухи DOAO не существует с 2010 года. Все скрытые костюмы сейчас доступны в игре.
7) Он не главный. Он единственный. Главным можно назвать Вову: именно ему мы обязаны за то, что сервер еще существует. Но Вова не Крякер а Хостер.

Про mdl-vtf я уже всё сказал. Перечитай еще несколько раз, если не понятно.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby OLeg_RGB 11 Aug 2014, 06:55

Привет!

Сворганил я тут еще костюмы. Но на большинстве арен поверх них отображается накладная одежда. Надо еще ворошить cat-файлы, чтобы это исправить.
Image
Image
Image

https://yadi.sk/d/BZusCGRoZPz2i

Image
Image
Image
Image

https://yadi.sk/d/23FYEgBLZPzrK
User avatar
OLeg_RGB
5 kyu
 
Posts: 28
Joined: 17 Jul 2014, 03:33
Ник на сервере: Ogurec
Кем играю:: Hitomi

Re: Скины бойцов, создание и замена

New postby Bofuo 15 Aug 2014, 15:49

OLeg_RGB wrote:Привет!

Сворганил я тут еще костюмы. Но на большинстве арен поверх них отображается накладная одежда. Надо еще ворошить cat-файлы, чтобы это исправить.

Это ничего тебе не даст. Во-первых, в *.cat-файлах указаны лишь некоторые материалы: две трети всех материалов в *.cat'ax не прописываются, к тому же, экспорт каждого нового меша добавляет в игру минимум один новый материал (в моём DOA4-костюме для Хитоми этих новых материалов около десятка, а в NG-Аянке еще больше). Во-вторых, твой метод "записи одинаковых цифр вместо вменяемых значений" рано или поздно приведёт тебя к непоправимым ошибкам в клиенте, особенно это касается *.mot и *.bin файлов.
Я попытаюсь помочь тебе еще раз: прислушаться в твоих интересах, ибо более нянчиться я с тобой не буду. Скачай уже наконец образ DOA2U. Когда скачаешь, дай знать: я объясню, что делать дальше. Заодно на собственном опыте поймёшь, чем *.xpr отличается от *.emp . И учти: я тебе могу лишь дать удочку, ловить же рыбу ты должен сам.
Skype: bofuooo
Bofuo
1 dan
 
Posts: 130
Joined: 16 Jun 2011, 23:07
Ник на сервере: Lazy_*

PreviousNext

Return to Техподдержка / Technical Support


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron