Bofuo wrote:Я же тебе не случайно про Миху сказал и дал ссылку на группу вк.
Насчет Михи скажу, что почти все его ссылки на этом форуме умерли. Из группы вк я уже скачал все, что там выложено в галерее.
Bofuo wrote:Не нужно больших затрат, чтобы открыть фотошоп и нарисовать на "голой бабе" нижнее бельё
С этим поспорю. Мне пришлось себе сделать даже примерочные карты для того, чтобы края текстур на модели сходились более ровно. Мало того, работать с текстурами такого низкого разрешения - тот еще гемморой! Так что потрудиться есть тут с чем.
Bofuo wrote:Можешь теперь взять любой закрытый костюм и перекрасить его. Там ничего сложного, всё то же самое, что ты уже делал. Разве что, нужно потратить минут 10-20 на определение текстур.
Я имел ввиду не эти сложности, когда писал
Oleg_RGB wrote:На данном этапе я пока не умею редактировать элементы накладной одежды, которая является на модели отдельными объектами.
Я говорил о том, что я не умею пока как пользователь usagiZ добавлять к модели персонажей совершенно новые элементы (костюм хэллоуэна для Аяне, костюм космонавта для Лей Фанг) или как Бони добавил, кажись, Тине гитары на голени. Я не знаю как конкретно, допустим, мне перенести сапоги с одной модели на другую, что конкретно надо редактировать в cat-файле? Ты еще писал про цвет диффузного материала 261919FF. Что это и на что его можно менять?
Bofuo wrote:Теперь по поводу *.emp. В них ничего нельзя больше сделать. Это упакованные перекодированные файлы, для изменения в них доступны только текстуры
Поспорю с тобой.
Самая первая текстура, которую распаковывает Emp_tool, находится в emp-файле с довольно большим смещением от начала (с адреса ADF53 в aya00.emp, например). В начале идет
очень увесистая шапка. Когда я создавал для себя голые модели девчат, тупо заменяя в cat-файле значения 803F на FFFF для исчезновения элементов одежды с модели, не все элементы одежды мне удавалось убрать только лишь с помощью cat'а. Оставались, например, зеленые полоски и надписи Xbox от костюма. В emp-файлах также содержатся сотни значений 803F, меняя которые на FFFF я как раз и подчищал остатки элементов костюма. Но, в частности, у костюма Аяне с большим полупрозрачным бантом на спине мне так и не удалось убрать этот бант подобными манипуляциями. Логично предположить, что за полупрозрачные полигоны на модели отвечают какие-то другие значения, отличные от 803F. Вот теперь у меня вопрос к тебе, а ты не знаешь, как заставить непрозрачные полигоны модели стать полупрозрачными?
Также, редактируя emp, можно убрать глаза, волосы, ногти и элементы головных повязок. Но это не у всех моделей девчат. Они все сделаны разработчиками по-разному. Видать в процессе разработки они постепенно изменяли свою технологию. У некоторых моделей волосы убираются не в emp-, а в cat-файле. Еще методом научного тыка я выяснил, что замена в cat'е всех значений 3333 на FFFF приводит к тому, что вся одежда из черной становится сиреневой. Также заменяя 803F на FFFF по одному в самом начале cat-файла, я выяснил, что все тело либо исчезает полностью, либо меняет цвета - по очереди: сиреневый, красный, желтый. В некоторых cat'ах подмена каких-то 803F приводила к вылету (интересно, почему?)
И еще интересно, почему на некоторых моделях после исчезновения одежды под ней открывалось голое женское тело, а на некоторых оказывались сквозные дыры (на месте сисек, например). Понятно, что на тех моделях, которые наименее обнаженные , разработчики сделали это для экономии памяти. Ясно, что нет смысла загружать в ОЗУ все голое тело, большая часть которого скрыта под одеждой. Но ведь текстуры тела-то используются на некоторых таких "сильно одетых" моделях полные, не обрезанные. Значит, как я предполагаю, где то в cat'е или в emp'е указано какие полигоны тела должны быть невидимы (или они просто удалены из модели, вырезаны del, cut) Вопрос - где и как разрабы это волшебство сотворили и как сделать исчезающие полигоны тела видимыми?
Вот ты, Бофуо, можешь мне в том же стиле тупо подсказать, мол замени в cat-файле такое-то значение в таком-то месте на то-то значение, и будет такой-то результат на модели?
Bofuo wrote:Ты скачал образ Dead or Alive: Ultimate?
Нет пока. Медленно докачивается. А в чем именно коренные отличия xpr-файлов от emp?
Bofuo wrote:Выложи ссылку
Держите.
ТЫЦ!