blender_doao_export_script.zip
экспорт 3д моделей из 3д редактора "Blender"
вот как я использую данный плагин сделал для игры "арену":
1) установка плагина в блендер ->
- бросаем файлы "io_export_tristrip.py" и "NvTriStripper-cli.exe" и "nvdxt.exe" в папку "\2.63\scripts\addons\" блендера
- идем в меню "File"->"User Preferences..."->"Addons"->"Import-Export" и ставим галочку на против плагина "Export tristrip". чтобы не приходилось делать это каждый раз, ствим внизу окна галочку "Save As Default"
2) создаем в блендере свою арену(рекомендуется создать пол), разукрашиваем все в нужные цвета или добавляем текстуры с "UV", и экспортируем через меню "File"->"Export"->"doau xpr"
- если выбрать для сохранения диск "C:\" и оставить файл без имени то получим файл с именем ".xpr.xpr". бросаем файл "a.bat" в папку игры "\data\ingame\Dat\stage\stage_EFC\" и запускаем его проскакивая следующие два шага.
3) полученный при экспорте файл обрабатываем программой "XPR2EMP.exe" для этого они должны находиться в одной папке
4) полученный файл с окончанием ".emp" переименновываем в "stage_EFC.emp" и бросаем в папку игры "\data\ingame\Dat\stage\stage_EFC\"
5) запускаем игру(с последним обновлением) и у девки "Лилин" выбираем уровень "3 Azuchi(down)". или используем "сервер на питоне" который я раньше выкладывал, и выбираем соответствующий уровень из списка.
P.S. расказываем получилось или не получилось, выкладываем скриншоты.