медленые удары,разработчики сделали ему кувырок что бы хоть как то компенсировать ловкость,но куворок нужен для смены пространства.
вот почему его и нету в ТОПах
Pitt wrote:медленые удары,разработчики сделали ему кувырок что бы хоть как то компенсировать ловкость,но куворок нужен для смены пространства.
Смена пространства весьма условная, т.к. работает лишь при ударе противника, причем уход возможен только от верхнего. Можно сравнить с телепортом касуми.вот почему его и нету в ТОПах
Как нет, Маузера забыли уже?
Onix wrote:когда играет сильный игрок
С телепортом касуми его не следуент сравнивать совершенно разные вещи...его можно было бы сранваить с кувырком Тины и обратными кувырками Аяны
так касуми то плоскость не меняет...
и эта смена плоскости не дает никаких приемуществ
но вот если боймай кувыркнется навстречу кувыркающейся Тине то может у них чтото получится...
на 180 градусов.
а почему не на 540? за время телепортации касуми успевает сделать 5676 оборотов вокруг соперника после чего ей становится плохо и она приземляется в плоскости задницыБайман оказывается сбоку или почти со спины - в зависимости от встречного удара.
Onix wrote:плохой контроль, далеко не самая хорошая скорость но хорошие атаки на средн дистанцию, подкат со стан эффектом, выход на спину(с захвата), сильные добивные захваты и удары, сильные тройные и двойные захваты, удобен при игре станами, дисбаланс в результате которого может проводить лишнюю атаку при ланче и серьезная весовая котегория препятствующая сильным ланч комбо.
Бойман – плохой контроль, далеко не самая хорошая скорость но хорошие атаки на средн дистанцию, подкат со стан эффектом, выход на спину(с захвата), сильные добивные захваты и удары, сильные тройные и двойные захваты, удобен при игре станами, дисбаланс в результате которого может проводить лишнюю атаку при ланче и серьезная весовая котегория препятствующая сильным ланч комбо. Моя оценка бойца 2.
Gera wrote:скорость баймена зависит исключительно от твое реакции ему ничего не надо кроме перехватов блока и захватов ...
и 100%-ные добивания после определенных комбо
перехваты и блоки боймана ничего особенного не представляют
Байман сложен в освоении, новичкам за него играть не рекомендуется.
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest