Page 2 of 2

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 23 May 2011, 15:38
by Ikas
Развитие в сторону перехватов очень милое дело. :lol:
Боьшенство приведенных ударов используют игроки тинами и так (4рр--- к+н вариации и к+р вариации)
Прыжки у тины это кое что оосбенное позрелещнее но и поапаснее вобщем не актуально.
В итоге ничего из всего этого образного не вынес, будут частные случаи посмотрим.

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 23 May 2011, 17:20
by Lyama
4рр? это что за новое комбо?) может ты чтото не так понял?) 4р это 2я часть 6кр) да и одно дело просто использовать, а другое дело понимать к месту ли удар или нет, может есть чтото лучше, может в некоторых моментах это лучшее, удар сильно наказываемый поэтому это темболее стоит знать.
насчет прыжков - какбы это и стоит выяснить. при ожидании удара по низу, вполне неплохо прыгнуть) другое дело выгоднее ли это чем простой перехват)
насчет перехватов - зря смеешься) чтобы делать грамотный "не рандомный" перехват нужно знать все контрхиты, и закрывать перехватами ситуации где ты не можешь влепить контрхит. такой перехват с пониманием игровой механики уже довольно крут и заслуживает внимания, изучения и уважения) а не "вот вася нуб, который раз делает этот удар после моего вот этого, дам ка я ему перехват"

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 24 May 2011, 03:23
by Ikas
Посмотрел удар 4р - не впечатлило.
Прыгнуть неплохо, если не боишься быть побитым.
А перхваты да,--- зря смеюсь--- это нехорошо что у нас перехватчиков так много, иначе я бы чаще побеждал.

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 24 May 2011, 14:22
by Lyama
ну что поделаешь, перехваты часть боевой системы, и если ты ими не пользуешься то ты ведешь ущербную игру)
хотя они делают игру более простой и скучной( зачем делать какието сложные фишки или триксы, четкие по таймингу и вообще по задумке? зачем вести интересный ближний бой с пониманием его ритма? зачем рисковать? достаточно зажать 2 кнопки, особо не заморачиваясь с таймингом, и все) в других файтингах люди прожимают в защите тонны кнопок чтобы просто не получить урон, а тут 2 кнопочки чтобы нанести урон в защите, да причем ещё и неплохой урон) по мне, убрать бы весь урон с перехватов) хотябы)
ведь по идее просто угадать удар не достаточно, надо ещё знать что с ним делать, а действительно наказывать противника надо за то что он рискует) ну или выдавать большой урон надо при риске)

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 24 May 2011, 15:54
by Ikas
Lyama wrote:если ты ими не пользуешься то ты ведешь ущербную игру)


Пока никто не жаловался.

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 24 May 2011, 17:07
by аноним
Lyama wrote: зачем делать какието сложные фишки или триксы, четкие по таймингу и вообще по задумке? зачем вести интересный ближний бой с пониманием его ритма? зачем рисковать? достаточно зажать 2 кнопки, особо не заморачиваясь с таймингом, и все)

все от человека зависит и от его честолюбия :)

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 24 May 2011, 20:34
by Lyama
перехваты часть игры - всё честно

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 25 May 2011, 22:06
by Lyama
Ikas wrote:
Lyama wrote:если ты ими не пользуешься то ты ведешь ущербную игру)


Пока никто не жаловался.

ну, я надеюсь что быстрым персонажем можно играть без них. но медленным типо тины, не пользоваться перехватами - ущербность.
могу сделать вывод что ты наверняка играешь быстрым персонажем, что меня обнадеживает)

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 26 May 2011, 20:05
by Ikas
Угу для меня скорость удапров это все.
А с чего ты взял что тина медленная?
На глаз определил? )

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 26 May 2011, 20:09
by ClumsyBark
А с чего ты взял что тина медленная?

ты себе даже не представляешь какие последствия может иметь это сообщение хD

Re: Немного о перехватах

New postPosted: 26 May 2011, 22:40
by Lyama
ответил в теме с тиной