by Lyama 24 May 2011, 14:22
ну что поделаешь, перехваты часть боевой системы, и если ты ими не пользуешься то ты ведешь ущербную игру)
хотя они делают игру более простой и скучной( зачем делать какието сложные фишки или триксы, четкие по таймингу и вообще по задумке? зачем вести интересный ближний бой с пониманием его ритма? зачем рисковать? достаточно зажать 2 кнопки, особо не заморачиваясь с таймингом, и все) в других файтингах люди прожимают в защите тонны кнопок чтобы просто не получить урон, а тут 2 кнопочки чтобы нанести урон в защите, да причем ещё и неплохой урон) по мне, убрать бы весь урон с перехватов) хотябы)
ведь по идее просто угадать удар не достаточно, надо ещё знать что с ним делать, а действительно наказывать противника надо за то что он рискует) ну или выдавать большой урон надо при риске)