Комбо потенциал и максимальный урон

Вопросы и ответы по технике, приемам и т.д.

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 16 Jun 2010, 22:55

Вобщем тебе было бы полезно почитать мои предыдущие статьи по механике боя,ударам, постороением комб и тп(там было все), но я их удалил (в виду некоторых обстоятельств, да и механика боя мало кому интересна)...1) в доа комбы могут быть прерваны ...2) в ДОА комбо - комбинация ударов когда слева или справа пишет цифрой число этих ударов ...эти удары сложно прервать иногда невозможно, зависит об условий проведения 3) :fk у боймана это необычный стан это лимбо стан 4) связка ударов это последовательность ударов специфическая для боцов в этой последовательности минимальные кулдауны но эти связки редко составляют комбо если их проводить в обычном состояние(ее можно заблочить невсегда, но часто)..часто бывает что в связках используются уникальные удары которые нельзя сделать отдельно..считается чтото в связках все удары разные даже если выглядят похоже (это иногда встерчается) 5) стан полоса параметр появляющийся когда противник в стане говорит о том сколько ударов может выдержать боец до падения 6) при проведение на затаненного соперника повторно подряд одного и тогоже удара, он падает, независимо от стан полосы ...7) второй стан удар подряд обычно не роняет противника (зависит от того что за удар (некоторые стан удары могут быть ланч-ударами при оперделенных условиях), также зависит от стан полосы) 8) то что тебе нужно с блоками в тренинге (меню - реакция - блоки - ...) если выставить так, то после первого удара бот встает в блок и выходит из него если 5 сек не атаковать...затем все можно повторить...9) комбо изученые на боте в 70% (это из опыта) случаях в бою с живым игроком будут неэффективны...
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 17 Jun 2010, 07:46

Спасибо за разъяснения.
Onix wrote:я их удалил
Очень жаль :(
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 17 Jun 2010, 09:09

если попрежнему с чемто несогласен разжую поподробнее... мнения людей играющих год и более совпадают: Пит говорил именно про повтор одного и тогоже стан удара подряд...а Def со мной согласен
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 17 Jun 2010, 09:44

Onix да я не несогласен, я в опупении от новой информации
Onix wrote:разжую поподробнее
будь так добр.
Что за разные и одинаковые удары? Почему :p :p разные а :p :dot :p одинаковые? Из -за того, что :p :p связка? Что вкладывается в это понятие кроме того, что два одинаковых роняют? -)
Чем отличается лимбо - стан от обычного? Я так понял что лимбо-стан это когда противника крючит, а обычный стан это просто задержка перед анимацией прихода в норму, как после :a6 :a6 :p , верно?
Комбо блокируется... вот тут у меня разрыв шаблона однозначно. Комбо брейкеры это понятно, барсты и всякие другие отпихивалки это тоже понятно, но блокирование комбо, это реально что-то новое. Получается что тут комбо в обычном понимании нет, а для исполнения серии ударов со 100% гарантией коннекта нужен ждагл или стан, так?
Сразу оговорюсь, у меня мышление 2д файтера, с 3д я знаком очень слабо поэтому вполне могу не знать самых элементарных и очевидных вещей -)
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Pitt 17 Jun 2010, 10:36

Сразу оговорюсь, у меня мышление 2д файтера, с 3д я знаком очень слабо поэтому вполне могу не знать самых элементарных и очевидных вещей -)

здесь лучше иметь мышление реал лайф файтера) оно больше поможет.

а тотальное понимание особенностей игровой физики и не нужно.
к примеру, вот тебе два высказывания более-менее опытных игроков:
Pitt wrote:после повторного нанесения станящего удара чел тоже валится

Onix wrote:чел (в стане) валится послу повторного нанесения любого удара

и оба облажались - потому что после нижнего стана можно провести, к примеру, стан средней ногой и противник не упадет.
User avatar
Pitt
Aposteriori
 
Posts: 545
Joined: 08 Feb 2009, 14:21
Medals: 2
Lei Fang Champion (1) Zack champion (1)
Ник на сервере: Пит
Кем играю:: Дед, ЖанЛи, Байман, Басс, Негро, ЛейФанг

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 17 Jun 2010, 11:43

Pitt wrote:здесь лучше иметь мышление реал лайф файтера) оно больше поможет
хе хе... эт вряд ли. Риал лайф джаглы не катят, стан наступает обычно после первого-второго удара, да и со стилями там прямо скажем проблема - нигра, например не похож ни на муай-лакеров ни на муай-кьюэров (или как это по людски там должно звучать, блин) %)

Pitt wrote:а тотальное понимание особенностей игровой физики и не нужно
Честно? У меня щас проблемы с коннектом и я не могу по людски играть -) Хоть как то развлекаюсь. Хотя, надо признать ковыряние в механике - моя любимая часть любой игры кроме казуальных аркад и шутеров.
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 17 Jun 2010, 11:58

AAARGHOOO wrote:Onix да я не несогласен, я в опупении от новой информации
Onix wrote:разжую поподробнее
будь так добр.
Что за разные и одинаковые удары? Почему :p :p разные а :p :dot :p одинаковые? Из -за того, что :p :p связка? Что вкладывается в это понятие кроме того, что два одинаковых роняют? -)
Чем отличается лимбо - стан от обычного? Я так понял что лимбо-стан это когда противника крючит, а обычный стан это просто задержка перед анимацией прихода в норму, как после :a6 :a6 :p , верно?
Комбо блокируется... вот тут у меня разрыв шаблона однозначно. Комбо брейкеры это понятно, барсты и всякие другие отпихивалки это тоже понятно, но блокирование комбо, это реально что-то новое. Получается что тут комбо в обычном понимании нет, а для исполнения серии ударов со 100% гарантией коннекта нужен ждагл или стан, так?
Сразу оговорюсь, у меня мышление 2д файтера, с 3д я знаком очень слабо поэтому вполне могу не знать самых элементарных и очевидных вещей -)

Да, :p :p разные :p :dot :p одинаковые.. Почему? Так устроена игра, соглашусь что при проведение :p :p выглядят похоже, но если проанализировать 1) это удары разными руками 2) :p :p :p третий удар станящий и с другой анимацией нежели первые 2, а при выполннеие :p :dot :p :p 3 удар не станящий (из этого следует что второй удар отличается...кстати это отличие и характеризует связку) 3) при выполннеие подряд по застаненому противнику одного и тогоже удара он падает (это условие которое ввел я лично и оно соответствует боевой механике игры...оно же заставляет вдумчиво играть при проведение комбо и не повторяться)....
да лимбо когда крючит и он падает (в зависимости от зоны проведения и особенности выполннеия может падать спиной или лицом с сопернику), но при выполннеие некоторых действий может и не упасть...у боймана помоему всервемя спиной разворачивает это дает (при должном мастерстве) 100% гарантию следующему удару..обычный стан это когда поле удара сопеника колбасит зависимости от силы стан удара колбасит разное время (да наверное :a6b :a6b :p обычный стан)...
комбо не блокится как таковое (хотя это тоже есть) оно прерывается...перрывается перехватом, т.е. застаненый перс может перехватить след удар, если перехва в нижнюю плоскость а удар в верхнбюю то комбо прерывается...если комбо проводится по незастаненому бойцу то он перехватить не может (это случай быстрых ударов(оно пока что тебе будет сложно для понимания и токо запцутает) второе это комбо по заланченому сопернику третье это в спину там есть стан и приэтом естьв арианты 100% комбо)...также есть варианты сократить стан эффект удара и выйти из комбо досрочно с блоком...
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Def 17 Jun 2010, 13:05

Onix wrote:у боймана помоему всервемя спиной разворачивает

нет, обычный лимбо стан, зависит от положения ног, как ты и писал когда-то.

AAARGHOOO
многа букафф на форуме, иди в игре тренируйся, большинство вопросов само отпадет.
Discord - Def#5351
User avatar
Def
3 dan
 
Posts: 296
Joined: 22 Aug 2009, 10:29
Medals: 1
Gen Fu champion (1)
Ник на сервере: Def

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 17 Jun 2010, 13:21

Onix спасибо, стало понятнее. Теперь буду щупать с живыми игроками как это все работает
Def wrote:AAARGHOOOмнога букафф на форуме, иди в игре тренируйся, большинство вопросов само отпадет.
AAARGHOOO wrote:У меня щас проблемы с коннектом и я не могу по людски играть -)
Вам же не нужен очередной китаец в русской комнатке ;)
Надесь сегодня роутер доковыряю и смогу вечером вылезти наконец
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 18 Jun 2010, 11:30

Def
не ты ли faq и собирался писать?

Насчет положения ног это было моим упрощением...на самом деле зависит от того по какой части тела приходится удар...
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Def 18 Jun 2010, 14:09

faq вроде никогда не собирался писать.

ну если брать конкретно баймана и стоящего лицом к тебе противника, то положение ног вполне нормальный критерий.

так то я помню, что у аяне вроде лимбо зависит от того лицом к тебе противник или спиной.
Discord - Def#5351
User avatar
Def
3 dan
 
Posts: 296
Joined: 22 Aug 2009, 10:29
Medals: 1
Gen Fu champion (1)
Ник на сервере: Def

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 23 Jun 2010, 11:09

AAARGHOOO wrote:Надесь сегодня роутер доковыряю и смогу вечером вылезти наконец


роутер доковырял тебя?
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 23 Jun 2010, 16:58

Onix wrote:роутер доковырял тебя?
Нет -))) Играю уже потихонечку
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 23 Jun 2010, 18:15

AAARGHOOO
странно, такой адский ник я бы запомнил
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 23 Jun 2010, 22:11

Мы сегодня играли с тобой, Нека ты адова. Ник у меня - Рявр -)))
AAARGHOOO для мейнов, а я ещё не определился кем и как, все равно ничо не умею
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 24 Jun 2010, 09:41

AAARGHOOO
я за тину плохо игрую
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Previous

Return to Техника боя


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron