Комбо потенциал и максимальный урон

Вопросы и ответы по технике, приемам и т.д.

Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 12:30

Как я понял тут дамаг скейлинга нет, а есть ограничение на колличество урона\ударов - противник просто тупо падает на землю, в тот момент когда ещё по идее должен висеть в воздухе в роли груши.
Какова механика данного процессу? Сколько дамага\ударов можно нанести прежде чем движок игры "уронит" соперника? Есть ли различия для персонажей? м.б. весовые категории - кого то джаглить легче, кого то труднее? В общем все по теме прошу, кто знает делитесь с нубом :)
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Максимальный урон

New postby Onix 16 Jun 2010, 13:21

30 ударов комбы
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 14:11

Выглядит как то слишком уж внушительно 0_о Даже не вериться
Например - за баймана – :fk , который можно продолжить :p :p :p или :p :p :k соответственно. Если сделать :p :p :fk противника скрючит, но он сразу упадет на землю. Шесть ударов. Или его коронное :a6 :a6 + :p , :a3 + :p , :a9 + :k , :p :p :p , :k . Семь ударов. Ну а самая длинная связка которую я видел это как ни странно восемь панчей =))
Что я делаю не так? )))

З.Ы сначала написал, Потом подумал ))) суть вопроса вот в чем
"Например - за баймана – :fk , который можно продолжить :p :p :p или :p :p :k соответственно. Если сделать :p :p :fk противника скрючит, но он сразу упадет на землю"
я понимаю что это защита от инфинитов, как и в случае с панчами, иначе можно было бы пинать до бесконечности. Но я хочу понять как эта защита работает технически.
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Максимальный урон

New postby Def 16 Jun 2010, 14:20

пользуйся картинками для обозначения ударов.
Onix говорил про программное ограничение, то есть после 30 удар не нанесется даже если будет идти точно в противника.

по поводу самых эффективных комб - есть темы в разделе с персонажами.

весовые категории присутствуют :
Самые тяжелые - Басс (ну и Тенгу, но думаю что он нескоро опять на серваке объявится).
Чуть полегче - Байман и Леон.
Самые легкие - Касуми, Аяне, Хитоми, Хелена, Зак.

все остальные - это средняя весовая категория.
Discord - Def#5351
User avatar
Def
3 dan
 
Posts: 296
Joined: 22 Aug 2009, 10:29
Medals: 1
Gen Fu champion (1)
Ник на сервере: Def

Re: Максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 14:27

Def wrote:Onix говорил про программное ограничение, то есть после 30 удар не нанесется даже если будет идти точно в противника
Понятно ))) А их вообще физически возможно сделать 30?

Def wrote:весовые категории присутствуют
Т.е. я правильно понимаю, что легкий подлетит выше и в них можно будет всадить например :p :p :p :p , тот же Басс получит только пару ударов, а по средним проканает только :p :p :p :k ? %)
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Максимальный урон

New postby Pitt 16 Jun 2010, 14:37

правильно.
после повторного нанесения станящего удара чел тоже валится
User avatar
Pitt
Aposteriori
 
Posts: 545
Joined: 08 Feb 2009, 14:21
Medals: 2
Lei Fang Champion (1) Zack champion (1)
Ник на сервере: Пит
Кем играю:: Дед, ЖанЛи, Байман, Басс, Негро, ЛейФанг

Re: Максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 14:46

Pitt wrote:после повторного нанесения станящего удара чел тоже валится
АААА! Все тогда понятно.
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Максимальный урон

New postby Def 16 Jun 2010, 14:52

ты про баймана? тогда там :p :p :p и :p :p :k (у тебя там лишний удар рукой написан)
зависит еще и от ланча, одни удары подкидывают выше, другие ниже.
если брать за основу ланч :a9b :k , то по бассу пройдет только :p :p :k или :p :a6b :p :k , с леоном и байманом при данном ланче ситуация та же что и у басса, по средней и легкой категориям проходит :a6 :p :p :p и :p :k :k

с другими ланчами тоже идут различия, становится видна разница между средней и легкой категорией, и между бассом и байманом.

з.ы. ланч наносился после удара :a6b :a6b :p
Discord - Def#5351
User avatar
Def
3 dan
 
Posts: 296
Joined: 22 Aug 2009, 10:29
Medals: 1
Gen Fu champion (1)
Ник на сервере: Def

Re: Максимальный урон

New postby Def 16 Jun 2010, 14:57

также следует учитывать особенности карты, если делать комбо с горки, то можно нанести больше ударов, в горку - соответственно меньше.

30 ударов вроде можно было делать на хбоксе за тенгу, в нашей версии пока столько не видел,хотя за Ли вроде делали 20+ с горки.
Discord - Def#5351
User avatar
Def
3 dan
 
Posts: 296
Joined: 22 Aug 2009, 10:29
Medals: 1
Gen Fu champion (1)
Ник на сервере: Def

Re: Максимальный урон

New postby Onix 16 Jun 2010, 15:15

Def wrote:весовые категории присутствуют :
Самые тяжелые - Басс (ну и Тенгу, но думаю что он нескоро опять на серваке объявится).
Чуть полегче - Байман и Леон.
Самые легкие - Касуми, Аяне, Хитоми, Хелена, Зак.

неверно

AAARGHOOO wrote:Если сделать :p :p :fk противника скрючит, но он сразу упадет на землю.

неверно и это не связка

AAARGHOOO wrote:я понимаю что это защита от инфинитов, как и в случае с панчами, иначе можно было бы пинать до бесконечности. Но я хочу понять как эта защита работает технически.

защита от инфинити комб это ограничение в 30 комбо ударов и вес бойца

AAARGHOOO wrote:А их вообще физически возможно сделать 30?



AAARGHOOO wrote:Т.е. я правильно понимаю, что легкий подлетит выше и в них можно будет всадить например , тот же Басс получит только пару ударов, а по средним проканает только ? %)

смысл примерно такой

Pitt wrote:после повторного нанесения станящего удара чел тоже валится

чел (в стане) валится послу повторного нанесения любого удара
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 15:21

Def wrote:у тебя там лишний удар рукой написан
Да, не заметил, спасибо -)

Def wrote:з.ы. ланч наносился после удара :a6b :a6b :p
Тупой вопрос, а почему не после :a6b :a6b :p :a3 :p пять баксов то не лишние (с) )))

Def wrote:также следует учитывать особенности карты, если делать комбо с горки, то можно нанести больше ударов, в горку - соответственно меньше
А вот это что-то новенькое 0_о

Onix wrote:неверно и это не связка
Верно, проверено в тренировке. После повтороного удара :fk противник падает, а не остается стоять.
Почему это не связка? Можно успеть блок впихнуть после второго панча?
З.Ы. Перечитал свое первое сообщение, понял что его легко не так понять %)
Перфразирую - я спрашивал почему если сделать :fk , :p , :p, :fk противник падет. Собственно ответ мне дали )))


Onix wrote:чел (в стане) валится послу повторного нанесения любого удара
Что тогда стан, если после :fk можно впихнуть любую короткую комбу и никто никуда после первого удара не валиться, пока комба не будет закончена?

З.Ы. Конкретизировал название темы
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Максимальный урон

New postby Onix 16 Jun 2010, 15:46

AAARGHOOO wrote:Перфразирую - я спрашивал почему если сделать :fk , :p , :p, :fk противник падет. Собственно ответ мне дали )))

значит тебе дали неверный ответ

AAARGHOOO wrote:Что тогда стан, если после :fk можно впихнуть любую короткую комбу и никто никуда после первого удара не валиться, пока комба не будет закончена?

ничего не понял
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Максимальный урон

New postby Def 16 Jun 2010, 15:58

Onix wrote:
Def wrote:весовые категории присутствуют :
Самые тяжелые - Басс (ну и Тенгу, но думаю что он нескоро опять на серваке объявится).
Чуть полегче - Байман и Леон.
Самые легкие - Касуми, Аяне, Хитоми, Хелена, Зак.

неверно



охренеть как информативно
Discord - Def#5351
User avatar
Def
3 dan
 
Posts: 296
Joined: 22 Aug 2009, 10:29
Medals: 1
Gen Fu champion (1)
Ник на сервере: Def

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 16 Jun 2010, 16:04

Def
по китайскому разделению
тяжы бас бойман леон
средние зак нинзь джанли дед эйн
легкие все бабы

по моему разделению
супертяж бас
тяж бойман леон
полутяж дед
средние джанли эйн зак нинзь
полусредние Хелена тина
легкие все остальные
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Def 16 Jun 2010, 16:07

между дедом и Ли разницы не заметил вообще, дед только визуально тяжелее.
тина уж точно не легче чем нинзь и Ли.

зак скорее уж полусредний тогда, как хелена.
Discord - Def#5351
User avatar
Def
3 dan
 
Posts: 296
Joined: 22 Aug 2009, 10:29
Medals: 1
Gen Fu champion (1)
Ник на сервере: Def

Re: Максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 16:08

Onix а что непонятного? :fk имеет стан эффект. После него можно провести отнюдь не два удара, что мягко говоря расходиться с твоими словами
Onix wrote:чел (в стане) валится послу повторного нанесения любого удара
либо я их неправильно понимаю
Так же я в тренировке вижу что да, повторное нанесение любого другого удара со стан эффектом в комбе в которой уже был удар со стан эффектом роняет персонажа на землю. Поэтому пока мне кажется что Питт дал мне таки верный ответ -)

Кстати ещё о стане. Фрейм даты я так понимаю нету, в тренировке функции блокирования после первого удара тоже не видно, значит надо методом тыка узнавать что и с чем комбиться. Кто знает с чем комбиться уже набившее оскомину :fk ?
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 16 Jun 2010, 16:32

Def
тина и зак плохо мной проработаны ...по моим наблюбдениям все так как я написал...насчет деда я не основываюсь на внешних данных... только то что проверено комбами

AAARGHOOO
фрейм даты есть...такие же как для ДОА2У за малым различием

"чел (в стане) валится после повторного нанесения любого удара" повторное нанесение любого удара означает что мы делаем удар(любой) затем делаем еще один такойже удар (подразумевается что два одинаковых удара идут подряд и боец находится в стане при проведение этих ударов)...

в тренинге есть функция блокирования после первого удара..что с чем комбится так просто в тренинге ты не узнаешь.. :fk комбится с ланчем или вводным ударом и ланчем... взависимости от особенностей проведения :fk

список связок ищи в ударах
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 16:55

Onix wrote:AAARGHOOOфрейм даты есть...такие же как для ДОА2У за малым различием
Это круто. Буду гуглить, спасибо

Onix wrote:"чел (в стане) валится после повторного нанесения любого удара" повторное нанесение любого удара означает что мы делаем удар(любой) затем делаем еще один такойже удар (подразумевается что два одинаковых удара идут подряд и боец находится в стане при проведение этих ударов)...
Я конечно зануда, но :p :p :p и :p :p :k все таки входят после :fk, а это три удара ;)

Onix wrote:в тренинге есть функция блокирования после первого удара
Я вижу только стоять в блоке и сидеть в блоке. Если выставить любую, перс тупо блокирует все, а для выяснения комбо, нужна функция как, например в СФ4 где болванчик пропускал первую атаку, но старался блокировать все остальные. Таким образом, легко и просто вычислялись связки. Если не заблокировал ИИ в тренинге, значит и ни один живой человек не сможет, поскольку ИИ начинает блок сразу в тот момент, как только у него закончился хитстан и блокирует со 100% гарантией.

Onix wrote::fk комбится с ланчем или вводным ударом и ланчем... взависимости от особенностей проведения :fk
Спасибо, но я имел ввиду выход на сам :fk у него большое рекавери и он легко наказывается, я хотел узнать нельзя ли его скомбить с быстрыми ударами, что бы не рисковать размахивая коленкой рандомно. Джеб же можно словить, а где джеб там и джагл может быть
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 16 Jun 2010, 18:34

Image

AAARGHOOO wrote:
Onix wrote:"чел (в стане) валится после повторного нанесения любого удара" повторное нанесение любого удара означает что мы делаем удар(любой) затем делаем еще один такойже удар (подразумевается что два одинаковых удара идут подряд и боец находится в стане при проведение этих ударов)...
Я конечно зануда, но :p :p :p и :p :p :k все таки входят после :fk, а это три удара ;)

это не занудство, это незнание...я вижу что это 3 удара, и что? как это отсоносится к тому, что я написал?

AAARGHOOO wrote:Я вижу только стоять в блоке и сидеть в блоке. Если выставить любую, перс тупо блокирует все, а для выяснения комбо, нужна функция как, например в СФ4 где болванчик пропускал первую атаку, но старался блокировать все остальные. Таким образом, легко и просто вычислялись связки. Если не заблокировал ИИ в тренинге, значит и ни один живой человек не сможет, поскольку ИИ начинает блок сразу в тот момент, как только у него закончился хитстан и блокирует со 100% гарантией.

я уже ответил что такая возможность есть...связки вычислять не нужно они все есть в мувилистах... :p :p :fk это не связка... и не понимаю, зачем тебе усложнять с блоком, если ты можешь просто делать комбо., как только счетчик хитов обьнулится значит противник вышел из стана...думаю ты слишком тривиален по отноешнию к боевке ДОА

AAARGHOOO wrote:я хотел узнать нельзя ли его скомбить с быстрыми ударами

нельзя
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 18:46

Onix wrote:это не занудство, это незнание...я вижу что это 3 удара, и что? как это отсоносится к тому, что я написал?
Ну не знаю что и сказать. Ты говоришь что ВТОРОЙ ОДИНАКОВЫЙ удар по противнику в стане его роняет. Я говорю, что ТРИ ОДИНАКОВЫХ удара проходят по противнику в стане и второй его не роняет. Мне кажется связь все таки есть 0_о

возможности блокировки только после первого принятого удара в опциях тренировки нет. если ты знаешь где она включается, подскажи, я буду рад.
Onix wrote:связки вычислять не нужно они все есть в мувилистах
А если нет? Вот например в СФ да и во всех других файтингах которые я знаю не все указано в мувлисте. Например есть линки позволяющие комбинировать стандартные комбы друг с другом, или канселы, которые тоже не указаны в мувлисте %) Неужели тебе не интересно какими возможностями обладает игра?
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby Onix 16 Jun 2010, 18:56

AAARGHOOO wrote:Ну не знаю что и сказать. Ты говоришь что ВТОРОЙ ОДИНАКОВЫЙ удар по противнику в стане его роняет. Я говорю, что ТРИ ОДИНАКОВЫХ удара проходят по противнику в стане и второй его не роняет. Мне кажется связь все таки есть 0_о


в связке :p :p :p все три удара разные...чтобы получит одинаковые два удара тебе нужно :p :dot :p
( :dot - прерывание связки можно принудительно осуществить :f или паузой)

AAARGHOOO wrote:возможности блокировки только после первого принятого удара в опциях тренировки нет. если ты знаешь где она включается, подскажи, я буду рад.

меню - реакция - блоки - ...
AAARGHOOO wrote: Неужели тебе не интересно какими возможностями обладает игра?

я знаю возможности ДОА, уж поверь...связки не означают комбинации комбо ударов...в мувилисте есть все связки..единственное чего нет в мувилисте это одного удара-ланча для Рю
Пользоватль ответить не может, пароль удален.
Onix
10 dan
 
Posts: 906
Joined: 25 Jun 2009, 21:11
Ник на сервере: Set; Ange

Re: Комбо потенциал и максимальный урон

New postby AAARGHOOO 16 Jun 2010, 19:29

Так… ок. Чем больше я читаю тем меньше понимаю.
Сразу – я не пытаюсь спорить, потому что не владею вопросом и сам пришел за помощью, назвавшись нубом. Оспорить твой авторитет и знание механики, ты играешь дольше меня (у меня вообще стажа нет). И конечно не собираюсь блистать знаниями – отсутствуют.
Однако кое, какие вещи у меня встречают не понимание и отсюда пляшет сам спор. Ну и сам пойми если я пытаюсь разобраться а вижу что мнения людей играющих год и дольше, расходятся между собой и тем что я вижу это меня только запутывает…
Во первых. Чем отличаются связки и комбы? Комба, по официальной версии, в любом файтинге это последовательность ударов, которые нельзя заблокировать, если первый удар попал по противнику. Получается, что связка не комбо только в том случае, если её можно заблочить. Но тогда какая же она связка она просто сетап и набор из ударов %) Непонятно.
Во вторых. Почему три панча подряд это разные удары, а три панча с паузой одинаковые? В чем критерий схожести и различия между этими ударами? И главное, почему это опровергает то, что второй стан удар, нанесенный подряд роняет противника? Я это вижу в тренинге. Своими глазами, вижу, что делая второй стан удар я роняю противника вне зоны досягаемости моих ударов.
Где в тренировке именно то, что мне нужно с блоками? Там, как я и писал блок, просто блок. Он блокирует все удары которые наносятся в уровень на котором болванчик стоит в блоке. Он не пропускает первый удар, а именно это мне и нужно. Если не для экспериментов с комбами, то хотя бы что бы увидеть, что я делаю комбу правильно, без лишней паузы в которую резвый противник успеет впихнуть блок. Опять же, я вижу две опции обе попробовал, обе работают не так как мне нужно, а ты мне говоришь что то что мне нужно там есть, как мне не потерять при этом связь с реальностью? -)
Если ты мне объяснишь почему все так как ты говоришь, я пойму, что действительно тривиально относился к боевой системе ДоАо и она очень сильно отличается от других. Пока я просто банально не втыкаю в то что ты говоришь
Война не олимпийские игры
User avatar
AAARGHOOO
5 kyu
 
Posts: 29
Joined: 15 Jun 2010, 05:57
Ник на сервере: Рявр
Кем играю:: Байман

Next

Return to Техника боя


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron