Механика игры: начальный уровень.

Вопросы и ответы по технике, приемам и т.д.

Механика игры: начальный уровень.

New postby Del RC 03 Mar 2009, 15:13

Вся последующая инфа - это очень базовый уровень знаний, о механике файтингов, адаптированный для данной версии ДоА. На авторство не претендую - это все без проблем можно найти по специализированным форумам, а так же это освещено во множестве руководств ;)

Для начала - несколько слов о типах ударов.
Кроме очевидных рука-нога, существует чуть менее очевидное: удары делятся на нижние, средние и верхние.

Верхние удары не попадают по сидящему персонажу. Кроме того, многие нижние и некоторые средние удары проходят под верхними. Приемущество их в том, что, как правило, они довольно быстры.

Средние удары в большинстве своем чуть медленнее, чем верхние, но зато попадают по сидящим противникам. Нижние удары проходят под средними крайне редко.

Нижние удары в большинстве своем довольно меленные, но часто проходят под верхними атаками, и, некоторые - под средними.


Теперь мы скажем пару слов о блоке.

Зажав клавишу hold или удерживая назад мы ставим верхний блок. Он спасает от верхних и средних ударов.
Зажав вниз+hold или вниз+назад мы ставим нижний блок, который оберегает нас от нижних атак.

Блокируемые удары не наносят повреждений. Броски, правда, проходят через блок без разговоров ;)


Теперь - особенность ДоА - перехват.
Перехват - это прием, который позволяет перехватив атаку противника, нанести ему весьма солидные повреждения, самому оставшись невредимым. В ДоА каждый персонаж обладает набором перехватов на все случаи жизни. Для того, что бы провести перехват, надо угадать уровень (и конечность - в случае средних ударов), и дать правильную команду. Команды на стандартные перехваты у всех персонажей одинаковы.
вверх+наза+hold - ловит верхние удары
вперед+hold - ловит средние ноги
назад+hold - ловит средние руки
вниз+назад+hold - ловит нижние удары.

Естественно, есть свои ньюансы - кто-то наносит все повреждения от перехвата мгновенно, кто-то самим перехватом наносит немного дамажа, но дает гарантированную возможноть продолжения.

Кроме того, есть удары ,которые невозможно перехватить. Как правило - это что-то глобально выглядещее, типа сальто ;) В этом случае, если вводить команду на перехват, персонаж просто увернется от удара.

Теперь о том ,что такое стан (оглушение).
Если персонаж, получив удар, слегка шатается, или медленно заваливается, не отзываясь на управление, то говорят, что он получил стан. Ускорить возвращение персонажа в норму. можно интенсивно мэша назад-вперед. Еще одна деталь ,которую стоит отметить - это то, что противника под станом далеко не всегда можно схватить.

Еще стоит сказать о том ,что значит "удар попал в каунтер"
Если в тот момент, когда в персонажа попадает удар, он размахивался для своего удара, удар "попадает в каунтер". Это значит ,что он нанесет больше повреждений, чем если бы оппал по просто стоящему игрку, и, кроме того, может добавлять специальные эффекты. Например, попавший в каунтер удар может станить или подбрасывать персонажа.

На пока все, проверю это все позже. кто надет ошибки - пишите ;)
Del RC
9 kyu
 
Posts: 6
Joined: 11 Feb 2009, 11:31

Re: Механика игры: начальный уровень.

New postby Pitt 03 Mar 2009, 23:51

Добавлю по захватам: есть крайне полезная возможность, которой, как ни странно, пользуются крайне редко - нижний захват после прыжка противника в вашу сторону.

Многие подобные удары (к примеру, полет нинзи тремя ногами или его же прижок ногой сверху) наказываются нижним захватом с гарантией 100% - после приема удара в блок, разумеется.
User avatar
Pitt
Aposteriori
 
Posts: 545
Joined: 08 Feb 2009, 14:21
Medals: 2
Lei Fang Champion (1) Zack champion (1)
Ник на сервере: Пит
Кем играю:: Дед, ЖанЛи, Байман, Басс, Негро, ЛейФанг

Re: Механика игры: начальный уровень.

New postby Del RC 04 Mar 2009, 10:03

Это из-за того, что персонаж считается сидячим в конце подобных ударов. Я, правда, не уверен, что это происходит после любого удара с прыжка.
Del RC
9 kyu
 
Posts: 6
Joined: 11 Feb 2009, 11:31

Re: Механика игры: начальный уровень.

New postby Pitt 04 Mar 2009, 11:35

Я, правда, не уверен, что это происходит после любого удара с прыжка.

Например, после полета Джана Ли - не происходит.
User avatar
Pitt
Aposteriori
 
Posts: 545
Joined: 08 Feb 2009, 14:21
Medals: 2
Lei Fang Champion (1) Zack champion (1)
Ник на сервере: Пит
Кем играю:: Дед, ЖанЛи, Байман, Басс, Негро, ЛейФанг

Re: Механика игры: начальный уровень.

New postby pawel 10 Mar 2009, 22:32

Например, после полета Джана Ли - не происходит.

Его надо стоя ломать.
User avatar
pawel
Все знаю
 
Posts: 384
Joined: 10 Mar 2009, 22:04
Ник на сервере: pawel


Return to Техника боя


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron