некая степень риска(ну или успеха)) выполнения или невыполнения того или иного действия, чем она меньше тем эффективнее персонаж)
Lyama wrote:дело в другом, приведу пример
скажем китаец попал каокйто связкой в блок, у противника есть выбор, захват, продолжать стоять в блоке перехват, и 3 уровня ударов, если взять мою тину самые быстрые по 3м уровням удары это р, 6р и 2р, + более медленные удары, удары с уворотами(от верхних). вроде все
теперь смотрим что может делать китаец против этого
захват оборвется любым быстрым ударом китаца, против стояния в блоке и перехвата - захват, теперь подходим к самому главному к различиям персонажей, против верхнего удара у китайца есть возможность либо присесть с ударом, либо стоять в блоке или сделать перехват, против среднего удара, есть верхний, и средний(у китайца он опережает тинин средний), ну и перехват с блоком конечно, против нижних тины - средний рукой, перехват, блок, против ударов с уворотом от верха - все кроме верха)
теперь подводим итог, китаец используя средний удар рукой защищает себя практически от всех действий тины, единственное как его может обмануть тина - это удар поверху р) ну и все что остается китайцу это рандомить средний удар с верхним перехватом чтобы в 50% случаев выйграть момент.
+ сюда надо ещё учесть количество необрываемых комбо китайца заканчивающихся подобной ситуацией
в принципе подобные ситуации должны выравниваться демагом, тоесть наказание за проигрыш или выйгрыш данной ситуации по демагу должны относиться как 50/50, тоесть быть практически равными.
также в случае где например соотношение 1/2 или там 1/3 также должен относиться и демаг, из этого и складывается баланс игры, отсюда и составляются тир-листы.
както запутанно наверное получилось, но надеюсь можно с бутылкой разобраться) это очень упрощённо.
в принципе для идеального балланса игры надо составить такую офигенную табличку с учетом всего-всего подобным образом, + это только теоретическая сторона, на деле все осложняется ещё и технической стороной(вбивание команд и реакция), которая на маленьком и даже среднем уровне игры имеет довольно большое значение.
Shadow wrote:"три вещи - захваты перехваты и нижние подкаты."
У Баймана тоже есть захваты, перехваты и подкат
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest