Четвертая часть, несмотря на навороты - годаздо более аркадная, чем ДОА Онлайн. Бои очень быстрые, отслеживать четко каждое движение сложнее. Плюс несколько изменилась гравитация - противник ниже подлетает, но отскакивает от пола. Низ и верх уравняли в правах.
Что еще не понравилось с точки зрения процесса - удлиннились и упростились комбо, а это верный призак аркады.
К примеру, у Джана Ли теперь есть комба 1РР - удар кулаком по ступне и сразу после этого аналог 236Р.
Играть с одной стороны стало проще, с другой - сложнее, потому как сложнее контролировать персонажа. Хотя смотрится весело, ничего не скажешь.
Что до онлайна, то это просто привет. Тушите свет, сливайте воду. Стрёмен как коннект, так и реализация. ДОА Онлайн по сравнению с онлайн режимом ДОА4 - это небо и земля. Поиграл несколько раз и пока больше не тянет.
И дело тут не в Лайве, потому как Вирута Файтер просто летает в онлайне - практически без единого косяка, только пинг иногда ощущается, но это уже техника. в ДОА4 же у меня тормозило со всеми - с кем-то больше, с кем-то меньше.
И то, что там один общительный товарищ мотивировал свои предпочтения Лайву перед ДОА Онлайн плохим коннектом и тормозами - это, извините, шняга.
Вобщем, пока впечатления такие, что по савокупности факторов ДОА Онлайн как соревновательный файтинг гораздо более полезен, чем ДОА4.