b0ny
Извини если пишу не по адресу.
Можно убрать движение камеры во время бросков и перехватов?
Как на этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=q1EQOJU9C7s&feature=related
Diamante wrote:товарищи, я тут вспомнила почему я ушла из доа,
потому что у меня клиент превратился в некое слайд-шоу при том даже в окне логина :O кто знает какими мазями лечить?
b0ny wrote:Diamante wrote:товарищи, я тут вспомнила почему я ушла из доа,
потому что у меня клиент превратился в некое слайд-шоу при том даже в окне логина :O кто знает какими мазями лечить?
попробуй с помощью system restore сделать откат системы до того времени как все стало плохо, если стремно попробуй переустановить видеодрайвер или directX
CyberMan wrote:Вопрос к b0ny: можешь ли ты выложить все исходники сервера для комьюнити сайта maindev.ru, кторый является русским вариантом RageZone.com? Люди действительно могут помочь. Будет проще для всего комьюнити, что бы ты выложил все исходники, так как тогда разработка сервера ускорится в, извините за выражение, стопицот раз.
Жаль что мудаки из текмо зажали на спонсировании проекта
b0ny wrote:
+TAG - один раунд боя против нпк. после гибели противника сверху прыгает случайный перс. после гибели своего перса сверху прыгает касуми1. файлы с парными движениями для тэга в клиенте отсутствуют и игра на это не жалуется, что является плохим знаком. мало шансов вернуть полноценный режим
у меня получилось только переименовав в sLoaderВ1. Кнопка Loader* появилась, но в игре пропал звук.b0ny wrote:(для совместимости с лаунчером переменуйте лоадер в B3)
нетseva_chashin wrote:То есть появилась слабая надежда реализовать, то о чем я просил? (Таг режим, но с реальными игроками, как временная замена комнатам)
да со звуком лажа вышла(иза потугов пофиксить вылеты при игре VS_NPC за юнную тину). в следующем релизе исправлюseva_chashin wrote:у меня получилось только переименовав в sLoaderВ1. Кнопка Loader* появилась, но в игре пропал звук.
тебя мои доводы не убедили? тогда просто поверь на слово. в игре действительно были задуманы массовые баталии между миничарами.seva_chashin wrote:Персы - просто часть оформления ролика. В промо-роликах многие игры выглядят не так, как на самом деле)
ты вижу и не сильно напрягался вникать я вобщето имел в виду скиллы(навыки).seva_chashin wrote:Всё ясно, ждем.
Просто для спрайта "Poison" могли предполагаться столкновения с радиоактивными стержнями на вагонетке, повержения от спецэффектов в лабораториях и т.п. Спрайта для линии манны вроде ты не выкладывал. Игру ведь так и не доделали, так что кто знает, что они там хотели.
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests