Page 11 of 14

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 10 May 2011, 20:34
by Racast
b0ny
Извини если пишу не по адресу.
Можно убрать движение камеры во время бросков и перехватов?
Как на этом видео - http://www.youtube.com/watch?v=q1EQOJU9C7s&feature=related

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 11 May 2011, 17:31
by NeOn
b0ny,
Предлагаю при пинге в начале боя более 500 такой бой автоматически отменять, ну и какое-нибудь сообщение системы выдать, типа слишком высокий пинг. Или чтоб игроки могли в этом случае отменить бой по нажатию Esc, как это было на китайском сервере в боях за ранг.
Racast,
Динамичное движение камеры добавляет драйва происходящему. Конечно, в этом есть небольшое неудобство, но, имхо, положительный эффект перекрывает отрицательный. Если возможно это изменять для конкретного пользователя, то, думаю, никто возражать не будет, в противном же случае большинство игроков, скорее всего, будут против такого изменения.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 11 May 2011, 18:41
by Racast
NeOn
Я и не хочу во всём сервере. Чисто для себя, по типу вкл./выкл.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 20 May 2011, 12:32
by b0ny
RqLoaderB0.7z

Лоадер который заменяет режим "Бой против нпк" на режим с немного урезанным функционалом "Запись битвы"

За невозможностью работы над сервером решил оперативно забацать лоадер. Единственное предназначение этого лоадера это запустить его на своем сервере, и выбрав бойца, противника и арену войти в режим битвы против нпк(тетка с цветком в волосах). при использовании данного лоадера даже не пробуйте заходить в другие режимы игры или тем более выходить в онлайн. подробности использования вот тут viewtopic.php?f=59&t=419&p=8416#p8416

Image

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 22 May 2011, 13:56
by Diamante
товарищи, я тут вспомнила почему я ушла из доа,
потому что у меня клиент превратился в некое слайд-шоу при том даже в окне логина :O кто знает какими мазями лечить?

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 22 May 2011, 14:06
by ClumsyBark
темой ошиблась)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 22 May 2011, 17:09
by b0ny
Diamante wrote:товарищи, я тут вспомнила почему я ушла из доа,
потому что у меня клиент превратился в некое слайд-шоу при том даже в окне логина :O кто знает какими мазями лечить?


попробуй с помощью system restore сделать откат системы до того времени как все стало плохо, если стремно попробуй переустановить видеодрайвер или directX

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 22 May 2011, 18:21
by Diamante
b0ny wrote:
Diamante wrote:товарищи, я тут вспомнила почему я ушла из доа,
потому что у меня клиент превратился в некое слайд-шоу при том даже в окне логина :O кто знает какими мазями лечить?


попробуй с помощью system restore сделать откат системы до того времени как все стало плохо, если стремно попробуй переустановить видеодрайвер или directX


ох дорогой мой... у мну рестор был отключен проснулась слишком поздно... ._. а дрова я то переустанавливала... доа единственная так глючит... может сама видюха подлая... у мну сначала стал глючить доа а потом экран стал розово-гламурным.... но дело то в том что другие то игры без лагов)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 23 May 2011, 09:09
by b0ny
я уже говорил что откопал в клиенте дополнительные режимы игры. немного отпишусь по этому поводу.

+ в клиенте используются режимы: TRAINING, SURVIVAL и VS PLAY.

+ режимы: ONLINE, DOWNLOAD, SOUND TEST, CONTE VIEW, EDITOR - не игровые, и вобще не работают.

+ ARCADE - один раунд, TIME ATTACK - два раунда. в остальном оба битва против нпк.

+ WATCH - нпк против нпк со скачущей вокруг камерой(бесконечное время раунда и не убывающее здоровие). примечательная фишка - во время некоторых ударов включается режим slowmo(замедление времени)

+TAG - один раунд боя против нпк. после гибели противника сверху прыгает случайный перс. после гибели своего перса сверху прыгает касуми1. файлы с парными движениями для тэга в клиенте отсутствуют и игра на это не жалуется, что является плохим знаком. мало шансов вернуть полноценный режим :(

+BATTLE REC - после одного раунда против нпк, весь бой можно посмотреть как угодно, хоть задом наперед(можно найти отличные ракурсы для скриншотов или для видео).
:a6 клавиша запускает/ускорят время.
:a4 позволяет остановить время и отматывать бой задом наперед.
:p переключает режимы камеры
- в одном режиме камера крутится без остановки вокруг бойцов,
- во втором режиме она скачет вокруг них как при повторе,
- и в третьем она стоит на месте(к сожалению камеру нельзя крутить как на боксе)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 23 May 2011, 10:54
by Dimon
маленько не туда,но ниче страшного :)
b0ny,а можно как нибудь музыку ведернуть и сделать в mp3,имено с этой арены и имено когда играеш за Лену
Image

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 25 May 2011, 10:10
by Diamante
Dimon wrote:маленько не туда,но ниче страшного :)
b0ny,а можно как нибудь музыку ведернуть и сделать в mp3,имено с этой арены и имено когда играеш за Лену
Image


да мне тоже нравится эта идея, а бонь?

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 25 May 2011, 12:48
by b0ny
Diamante
ответил Dimon в личку. поищи OST(Original Sound Track) к игре в интернетахъ

ALPHA4.9.7z
(81.72 KB) Downloaded 2129 times

сервер + обновленный лоадер(для совместимости с лаунчером переменуйте лоадер в B3)

добавлены пара режимов старику с гитарой

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 27 May 2011, 19:02
by CyberMan
Вопрос к b0ny: можешь ли ты выложить все исходники сервера для комьюнити сайта maindev.ru, кторый является русским вариантом RageZone.com? Люди действительно могут помочь. Будет проще для всего комьюнити, что бы ты выложил все исходники, так как тогда разработка сервера ускорится в, извините за выражение, стопицот раз.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 28 May 2011, 14:28
by b0ny
CyberMan wrote:Вопрос к b0ny: можешь ли ты выложить все исходники сервера для комьюнити сайта maindev.ru, кторый является русским вариантом RageZone.com? Люди действительно могут помочь. Будет проще для всего комьюнити, что бы ты выложил все исходники, так как тогда разработка сервера ускорится в, извините за выражение, стопицот раз.


а как там регистрироваться?

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 28 May 2011, 14:52
by Racast
Как я понял, чтобы авторизоваться нужно войти под логином maindev и паролем 12345, а дальше уже норм. зарегистрироваться на форуме.
--
b0ny, ответь пожалуйста на мой вопрос http://doa.getbb.ru/viewtopic.php?f=59&t=419&p=8536#p8155

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 29 May 2011, 08:43
by b0ny
Racast
ответ нет

хочу поделиться еще одним открытием насчет задумок разработчиков. в трейлере к Dead or Alive OL можно заметить дерущихся миничаров.
оказывается RPG в игре должен был быть намного глубже - предполагалось что у миничаров будет линия жизни и линия манны, они могли бы драться и игроки могли бы приобретать для них разные скиллы, часть которых можно посмотреть в меню "скилл"(раньше я ошибочно считал что скиллы это для ingame, но оказалось что это часть outgame). Среди скиллов "отравление противника", разные удары вроде "удара который наносит урон всем окружающим" и "полное восстановление жизни и манны". думаю еще каким то боком до всего этого недоступный режим игры "Dangeons". Нда, хотел бы я на это посмотреть...
Жаль что мудаки из текмо зажали на спонсировании проекта :( И из за их же жадности компанию покинул создатель серии Dead or Alive Томонобу Итагаки.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 29 May 2011, 10:20
by Pitt
Жаль что мудаки из текмо зажали на спонсировании проекта

тут дело не в мудаках, это же бизнес.
есть директор компании, который читает отчет руководителя направления, который читает отчет руководителя проекта, который читает отчет маркетиногового отдела, где написано, что продадим мы этой услуги на 1000 рублей. А финансовый отдел уверяет, что затраты на разработку будут стоить 1200 рублей - его отчеты тоже читают иногда.

По мне так эти заигрывания с миничарами - ущербная затея, зарабатывать надо было на другом, и зарабатывать много. То, что принесло бы денег больше, чем вся остальная херня вместе взятая - сменные элементы костюмов для бойцов. На мой субъективный взгляд, если взять весь бабос, заработанный текмой на доаонлайн за 100 рублей, то на фишке с костюмами можно было бы заработать еще 10.000 рублей сверху.
Плюс еще разные фишки по мелочи на 20-30% от этой суммы вплюс.

(а когда они начали суету с рпг, чтобы продавать разную магическую фигню, то стало понятно, что ребята вообще не ориентируются в пространстве)

Короче, я чувствую, что переговорю с друзьями по карману, которые геймдевелопментом занимаются на предмет узнать, сколько стоят права на доа. Если разумные суммы, то может попробуем пообщаться. Если до этого какая-нибудь инициативная группа всерьез не возьмется.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 04 Jun 2011, 14:20
by seva_chashin
b0ny wrote:
+TAG - один раунд боя против нпк. после гибели противника сверху прыгает случайный перс. после гибели своего перса сверху прыгает касуми1. файлы с парными движениями для тэга в клиенте отсутствуют и игра на это не жалуется, что является плохим знаком. мало шансов вернуть полноценный режим :(

То есть появилась слабая надежда реализовать, то о чем я просил? :unknown:
(Таг режим, но с реальными игроками, как временная замена комнатам)

b0ny wrote:(для совместимости с лаунчером переменуйте лоадер в B3)
у меня получилось только переименовав в sLoaderВ1. Кнопка Loader* появилась, но в игре пропал звук.


PS: По поводу видео http://youtu.be/2-UbS2gsAWA Персы - просто часть оформления ролика. В промо-роликах многие игры выглядят не так, как на самом деле)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 04 Jun 2011, 18:46
by b0ny
seva_chashin wrote:То есть появилась слабая надежда реализовать, то о чем я просил? (Таг режим, но с реальными игроками, как временная замена комнатам)
нет :(
seva_chashin wrote:у меня получилось только переименовав в sLoaderВ1. Кнопка Loader* появилась, но в игре пропал звук.
да со звуком лажа вышла(иза потугов пофиксить вылеты при игре VS_NPC за юнную тину). в следующем релизе исправлю
seva_chashin wrote:Персы - просто часть оформления ролика. В промо-роликах многие игры выглядят не так, как на самом деле)
тебя мои доводы не убедили? тогда просто поверь на слово. в игре действительно были задуманы массовые баталии между миничарами.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 04 Jun 2011, 19:57
by seva_chashin
Всё ясно, ждем.
Просто для спрайта "Poison" могли предполагаться столкновения с радиоактивными стержнями на вагонетке, повержения от спецэффектов в лабораториях и т.п. Спрайта для линии манны вроде ты не выкладывал. Игру ведь так и не доделали, так что кто знает, что они там хотели.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 04 Jun 2011, 21:42
by b0ny
seva_chashin wrote:Всё ясно, ждем.
Просто для спрайта "Poison" могли предполагаться столкновения с радиоактивными стержнями на вагонетке, повержения от спецэффектов в лабораториях и т.п. Спрайта для линии манны вроде ты не выкладывал. Игру ведь так и не доделали, так что кто знает, что они там хотели.
ты вижу и не сильно напрягался вникать :) я вобщето имел в виду скиллы(навыки).
посмотри у тетки возле гены - фишку "some skills". посмотри как скиллы выглядят, попробуй почитать описания к ним.
скажу только что скиллов намного больше и разнообразнее чем в этом меню, и их можно было цеплять на своих миничаров.
то есть можно было зарабатывать разные удары и колошматить чужих миничаров возможно в специально задуманных для этого режимах.

вот изображение меню скиллов, с описанием одного из них где говорится про нанесение вреда всем угрожающим врагам.
Image
желтые - захват
зеленые - здоровье
красные - удары
синие - парализуют врага(?)
фиолетовые - не понял что делают
другие цвета - я сильно не вникал что к чему так как фишку все ровно вряд ли удастся реанимировать

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 05 Jun 2011, 10:05
by Pitt
b0ny ты исходники будешь людям с аиона передавать, чтобы они доделывали? что передать?