Page 12 of 14

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 08 Jun 2011, 01:59
by seva_chashin
Ок, а как ты догадался, что там про миничаров и что в бою их может быть сразу несколько? Не на основании гугль-перевода случайно?:) В любом случае, получились бы 2 большие, не связанные между собой игры в 1 продукте, что коммерчески невыгодно. Да и игрокам, судя по отзывам, это не нужно.

Страница перелистнулась:
Pitt 05 июн 2011, 11:05
b0ny ты исходники будешь людям с аиона передавать, чтобы они доделывали? что передать?

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 14 Jun 2011, 11:31
by b0ny
Pitt
ЛС

seva_chashin
Image

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 14 Jun 2011, 22:01
by Lyama
"Украинский сервер"
ураааа)))
как там... теперь наша корова в двое больше молока давать будет!)
интересно что из этого получится

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 09 Jul 2011, 11:35
by ClumsyBark
бони.. а возможность сворачивать сервер в трей можно сделать?)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 09 Jul 2011, 13:53
by Def
можно пользоваться сторонними программами, погугли.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 09 Jul 2011, 14:28
by ClumsyBark
хм, окей.
казалось бы мелочь, а глаза мозолить не будет)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 28 Jul 2011, 21:06
by b0ny
newServer pre5.7z
(81.67 KB) Downloaded 313 times

промежуточная версия. связанная с следующим фикс патчем который выпущу позднее. парочка исправлений, мюзикмиксер, и непонятные костюмы при выборе скина(которые будут нормально отоброжаться вместе с фикс патчем).

пока что застрял со следующей фичей: так как из игры вырезаны все сцены связанные с сюжетом игры, у нас остались без работы 4 актера: это "young tina", "waka bass", "helena's mama" и "loran". как раз в игре отсутствуют 4 перса из DoA3: это "brad wong", "cristie", "hayate" и "genra". я попробовал добавить актеров в качестве боевых персов и повесить на них движения эти персов из DoA3, актеры ведут себя както странно и у них отсутствует коллизия(можно проходить сквозь них). надеюсь разобраться и заставить их драться на ряду с остальными...

на этой версии сервера поговорите с теткой у которой ноутбук и воспросительный знак над головой

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 29 Jul 2011, 20:10
by Lyama
крутяк))

 -_-
по поводу этой проблемы, возможно я знаю в чем соль. дело в том что взаимодействие персонажей осуществляется посредством хитбоксов атаки и вуленерабл боксов. если по русски: бьющая поверхность и уязвимая поверхность. скажем простой удар рукой в голову, кулак вытянутой руки будет хитбоксом атаки, а все остальное тело персонажа вуленерабл боксом. все что надо сделать это привязать эти боксы к разным анимациям. здесь открываются несколько подводных камней: в доа хитбоксы атаки и вуленеребл боксы не совпадают с самой моделью персонажа(самый простой пример - джаглы когда какимто чудом удар зрительно косит но противника зацепляет, или скажем зрительно удар идет в противника, а на самом деле не задевает), затем образование хитбоксов атаки должно быть четким по времени т.е фреймдате, также этими двумя "боксами" дело не ограничивается есть ещё. ещё проблема в том что эти боксы в доа должны быть кубами)

чтобы персонажи не проходили друг сквозь друга есть пушбоксы, которые не могут пересекаться.
если дело в этом, могу кинуть статейку где рассказано более подробно и с картинками. и в дальнейшем посодейтсвовать.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 29 Jul 2011, 20:20
by BMP
b0ny wrote:
newServer pre5.7z

у нас остались без работы 4 актера: это "young tina", "waka bass", "helena's mama" и "loran". как раз в игре отсутствуют 4 перса из DoA3: это "brad wong", "cristie", "hayate" и "genra". я попробовал добавить актеров в качестве боевых персов и повесить на них движения эти персов из DoA3, актеры ведут себя както странно и у них отсутствует коллизия(можно проходить сквозь них). надеюсь разобраться и заставить их драться на ряду с остальными...

на этой версии сервера поговорите с теткой у которой ноутбук и воспросительный знак над головой


Есть ли возможность вместо моделей "young tina", "waka bass", "helena's mama" и "loran" повесить оригинальные скины "brad wong", "cristie", "hayate" и "genra"? :)
ато чтото не очень хочется смотреть на мизерную тинку со стилем ниндзюцу или басса в стиле пьяный кулак :ROFL:

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 30 Jul 2011, 06:43
by IcE777
BMP wrote:Есть ли возможность вместо моделей "young tina", "waka bass", "helena's mama" и "loran" повесить оригинальные скины "brad wong", "cristie", "hayate" и "genra"? :)
ато чтото не очень хочется смотреть на мизерную тинку со стилем ниндзюцу или басса в стиле пьяный кулак :ROFL:

Да ну уж,лучше на мизерную Тину стиль Басса закинуть),а вот вака Басса интересно посмотреть)
это это же вообще Ах*медведь как хорошо,что есть Боня
И кстати когда нам ждать доработаной версии?)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 02 Aug 2011, 14:50
by OleK
У меня есть идея по лучшению стабильности сервера.
1) вырубить нафиг возможность наблюдать за боем! Часто их-за этого слеты.
2)А что если заблочить доступ китайцам? Заблочить в фареволи их адреса айпишные??!
Еще вопрос что там за сервак у вовы, и каокй иннет. Может там комп сам по себ такой :D

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 02 Aug 2011, 15:21
by ClumsyBark
прям 100% уверен что из-за просмотров?)
нафиг блочить, с половиной пинг 266 играбельный.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 02 Aug 2011, 22:11
by OleK
Очень часто из-за этого, да.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 03 Aug 2011, 07:59
by OleK
Что то я не встречаю китай с пингом 200. Может это псевдо китайцы :)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 12 Aug 2011, 13:40
by b0ny
долго и мучительно пытался отремонтировать файлы движений для DoA3 бойцов. остались проблемы с улетающей камерой, некоторыми неадекватными реакциями противника на удар как и некоторые кривые последовательности ударов. иза глюков пока что нету смысла выделять под движения новых бойцов.

http://rghost.net/17704711

предлагаю "ознакомится" с частично пофиксенными движениями для кристи и брэда под лену и джан-ли. используйте только на запущеном у себя сервере в режиме тренеровки(клавиша "backspace" сбрасывает позицию).

иза глюков, движения абсолютно не играбельны но забавы ради можно например попробовать потренеровать приемы за кристи

или за брэд вонга

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 24 Aug 2011, 19:34
by maksimwol
Бони, а куда эти файлы кидать?

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 25 Aug 2011, 09:28
by b0ny
maksimwol wrote:Бони, а куда эти файлы кидать?


если задаешь этот вопрос, то думаю лучше воздержаться.
надо распаковать в папку "data/ingame/bin/"(в архиве в папке bkp есть оригинальные файлы лдя востановления) .
но фишка в том что с такими замененными ударами можно заходить только на запущеный у себя сервер(нельзя играть против других игроков так как получится конфликт оригинальных и замененных движений), поэтому думаю лучше скопировать игру в другую папку и заменить в ней оригинальные файлы, а в онлайн выходить другой копией игры.

P.S. если разберусь с конвертацией 3д моделлей из доа3, и сумею поправить движения надеюсь получится добавить полноценную поддержку этих бойцов.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 25 Aug 2011, 10:03
by Ikas
b0ny
Если есть возможность закинь по одному любому костюму с ДОА3 и ДОА2У приставочных. Я попытался извлеч из образов на трекерах но похоже чтото нетак сделал и некие ошибки появляются.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 25 Aug 2011, 21:13
by b0ny
Ikas wrote:b0ny
Если есть возможность закинь по одному любому костюму с ДОА3 и ДОА2У приставочных. Я попытался извлеч из образов на трекерах но похоже чтото нетак сделал и некие ошибки появляются.


для извлечения из иксбоксовских образов нужна программа xbox backup creator

а на что они тебе. с них всеравно ничего не возмешь там модели в формате xpr. я сделал конвертер для doa3 в doau но он пока больно криво все конвертит (еще над конвертером doau в doao надо пороботать). но для скинов надо еще и конвертер для *cat файлов так что для начала думаю возможно парочку уровней стяну попроще из доа3, бес прибамбасов конечно только 3д модель.

http://rghost.net/19294971
zak2 - doa3
zak6 - doau

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 30 Aug 2011, 15:26
by ClumsyBark
из чистого любопытства хотел узнать)
комнаты вообще реально вернуть?)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 12 Sep 2011, 20:24
by b0ny
ClumsyBark wrote:из чистого любопытства хотел узнать)
комнаты вообще реально вернуть?)


у кала ша думаю все будет :)

Знаю как музыка сконвертирована в игре. Комунибудь конвертер в/из игрового звукового формата интересен? могу забацать маленькую тулзу

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 12 Sep 2011, 21:46
by Def
лишним не будет =)