Page 14 of 14

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 11 Oct 2011, 11:12
by b0ny
doao bgm tool

конвертер реплик бойцов и музыки DoAO формата bgm в ogg и обратно. вам возможно также придется подыскать конвертер в/из ogg в другие аудиоформаты(мне ничего достойго найти не удалось).

и как-бэ... прозьба от меня. выставляйте отмоденный звук в виде патчей, а если всетаки задумаете выставить в инете сборку игры с измененными звуками(музыкой) - то также добавьте в сборку архив с оригинальными файлами чтобы у юзера была возможность вернуться к звуку по умолчанию.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 12 Oct 2011, 22:13
by Def
:good:

тип с доаворлда попросил еще конвертер из .se файлов, тоже какие то звуковые, говорит отвечают за оскорбления и хрюканье(???, grunts, даже не знаю как перевести, похоже имелись ввиду вскрики при ударах).

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 13 Oct 2011, 11:05
by b0ny
Def wrote:.se файлы говорит отвечают за оскорбления и хрюканье.
оскорбления - реплики (находятся в bgm)
хрюканье - всякие придыхания во время удара (часть в bgm)
se файлы это контейнеры и содржат в себе несколько файлов(среди которых с буквами "doa3" и "doax" в названии :)). чтото не улыбается щас осиливать на ощупь новый формат, но если он просто хочет адаптировать английскую озвучку из другой игры серии то bgm конвертера должно хватать.



кстати ни у кого нету желания сделать пак для доао из OST(OriginalSoundTracks) скажем DOA-Dimensions. если кандидатур не будет то сам какнибудь адапритую, но всетаки хотелось бы увидеть поактивнее участников форума :)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 13 Oct 2011, 13:09
by Def
Он писал, что это вроде бы даже ссылки на другие файлы.

Почитай доаворлд, думаю понятнее будет.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 15 Oct 2011, 11:02
by b0ny
обязательно ставить всем!

>>ВТОРОЕ НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ<<

некоторые из новшеств:
- в некой мере распаралелены соединения пользователей. отключятся с: [MY_SERVER]oldThread = 1
- возможность выбирать большинство костюмов и уровней(девушка с подарками и меню)
- исправлено мерцание пола в горящей опере
- быстрый вход в тренировку по кнопке телепорта(Е)
- добавлена опция выбора локации перед запуском сервера. например: [MY_SERVER]location = 3
- смена мелодии на локации(поговорить с девушкой с ноутбуком)
- добавление до девяти(от 1 до 9) своих IP в лаунчер строчками в client.ini:
[LAUNCHER]
IP1=ай.пи.сервера
name1=имя сервера(опционально)

Def wrote:Он писал, что это вроде бы даже ссылки на другие файлы.
Почитай доаворлд, думаю понятнее будет.
как я понял занятие у него не из легких. пускай сначала сконвертирует все что в bgm, и потом уже посмотрим.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 15 Oct 2011, 18:03
by Def
последний патч включает в себя все изменения первого? то есть я могу в гайде по установке просто заменить ссылку и написать что там новый патч или надо оба ставить?

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 16 Oct 2011, 18:12
by b0ny
Def wrote:последний патч включает в себя все изменения первого? то есть я могу в гайде по установке просто заменить ссылку и написать что там новый патч или надо оба ставить?

да это исправленный и дополненный первый патч. основные изменения это пропатчивание client.exe, sLoader пока что совсем пустой(только локация во время логина), так что до выхода нового лоадера можно смело запускать client3.exe(только что понял что забыл исправить лоаде чтобы он загружал именно client3 :(, надо будет добавить это в следующее исправление). если обнаружаться какиенибудь критические ошибки или важные недочеты я постараюсь как можно оперативнее выпустить хотфикс

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 26 Oct 2011, 12:50
by NeOn
b0ny,
многие провайдеры занижают приоритет udp трафика, и при большой загрузке каналов он у них безжалостно режется, отсюда частые потери пакетов и неожиданные лаги в игре. Нельзя ли добавить для ingame поддержку протокола TCP, ну, т.е. чтобы пользователь мог прописать в настройках что-то вроде protocol=TCP, и после этого клиент пытался бы соединиться с клиентом соперника уже по tcp протоколу вместо udp? Вероятно, пинг немного ухудшился бы, зато его стабильность должна значительно улучшиться.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 12 Oct 2012, 12:51
by Snake
Здраствуйте.я так понимаю за столько времени существования сайта так и нерешена проблема с сохранением персонажа.его статистикой ведь многие люди имено по этому играют онлайн иза достежений и тому подобных вещей:рейтинг . статистика и тд?должна быть стата чтоб новые игроки не попадали на более опытных.на мой взгляд это одна и главных состовляющих современых онлайн игр. Этот форум вобще жив. кто то занимается продвижением сервера? на вашем как я понил новом сайте http://doao.ru/ почемуто невожможно зарегатся поля с @ и ником горят красным пробовал разние ники и 2 почты.

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 13 Oct 2012, 06:25
by аноним
А мне не понятно накой нужно это сохранение персонажа, лично я захожу что выписать звездюлей, а все остальное мне как то по барабану. :)

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 09 Dec 2012, 23:18
by WAZAAAAA
b0ny wrote:doao bgm tool

конвертер реплик бойцов и музыки DoAO формата bgm в ogg и обратно. вам возможно также придется подыскать конвертер в/из ogg в другие аудиоформаты(мне ничего достойго найти не удалось).

и как-бэ... прозьба от меня. выставляйте отмоденный звук в виде патчей, а если всетаки задумаете выставить в инете сборку игры с измененными звуками(музыкой) - то также добавьте в сборку архив с оригинальными файлами чтобы у юзера была возможность вернуться к звуку по умолчанию.
b0ny!
I see you have a tool for BGM files, if I understood correctly, pretty awesome
I can already play .se file sound extensions, but not BGM ones, and your link is dead! Can you reupload it?
Man you should really find another file hosting service and login when uploading, because all your uploads around the internet expire sooner or later lol. I suggest Mediafire as currently it's the best available for free files under 200mb

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 11 Dec 2012, 15:45
by b0ny

Re: сдвиги по фазе

New postPosted: 11 Dec 2012, 21:24
by WAZAAAAA
b0ny wrote:doao bgm tool.7z
You are delicious.