Page 3 of 5

Re: BUG report

New postPosted: 14 Jan 2011, 15:09
by ClumsyBark
такое дело, начиная со вчерашних 12 часов ночи у меня ошибочка выскочила всего 2 раза утром, а сейчааасссс)
уже раз 20 попытался запустить, ошибка вылетает сразу же. сервер пока деф запустит. сейчас еще комп грузану..
_______
upd.
нифига, сейчас в цикле минуту сидел наверно "запустить>не отправлять>не отправлять>запустить..."

Re: BUG report

New postPosted: 14 Jan 2011, 20:16
by NeOn
Onix wrote:NeOn
добавь в цикл проверку на наличие процесса сервера и в случае его отсутствия принудительный запуск поставь время порядка 5 минут и вполне будет сносно если отработает как над конешн

Решить стандартными системными средствами это не удалось, пришлось использовать сторонюю утилиту. Т.к. это обсуждение отходит от основной темы в сторону, предлагаю продолжить его здесь, где я запостил новую версию скрипта. Собственно, вариант с двумя скриптами тоже был неплох, imho.

Re: BUG report

New postPosted: 15 Jan 2011, 22:56
by Onix
насчет глюка с бликом на карте китайской крыши (при включоной детализации).... stage_KL1 отвечает за подлокацию на крыше KL2 за подлокацию после сбрасывания с крыши...изменения текстур как я думал раньше не помоги..потому мое предложение убрать эту карту до возможного момента исправления....

также предлагаю убрать карту горящего театра псокольку на ней тоже наблюдаются глюки....

карту черной арены предлагаю убрать из-за того что (хотя на ней возможно и меньше лагов, по словам бони)..но сама карта сложно играбильна, обладает некой непонятной сеткой,не имеет границ, не имеет визуальной иконки карты, непонятное и нереалистичное распределение света на бойцах...

Re: BUG report

New postPosted: 16 Jan 2011, 04:04
by Dimon
Onix wrote:также предлагаю убрать карту горящего театра псокольку на ней тоже наблюдаются глюки

зачем? что ты там увидел? сколько играл на ней не один десяток раз ничего не замечал

Re: BUG report

New postPosted: 16 Jan 2011, 04:18
by Onix
Dimon
там глючат эфекты на полу...чем больше убрать багов тем лучше смотреться будет

арена водопадов в ночи вообще сплошной баг..там есть подлокация в которой вода исчезла и непонятно где она есть и ее надо учитывать а где ее нет..это не считая вылета...на арене зимой в горах иногда появаляется снеговик но чаще всего его нет...арена с касумами в банках сильно лагает из за большого количества эфектов...на арене в аквариуме иногда исчезают и появляются неоткуда рыбы....

Re: BUG report

New postPosted: 16 Jan 2011, 06:36
by IcE777
Onix wrote:Dimon
там глючат эфекты на полу...чем больше убрать багов тем лучше смотреться будет

арена водопадов в ночи вообще сплошной баг..там есть подлокация в которой вода исчезла и непонятно где она есть и ее надо учитывать а где ее нет..это не считая вылета...на арене зимой в горах иногда появаляется снеговик но чаще всего его нет...арена с касумами в банках сильно лагает из за большого количества эфектов...на арене в аквариуме иногда исчезают и появляются неоткуда рыбы....

да к это ж весело)карта с клонами (у меня)ни разу не глючила,и с рыбами такой фигни нет...

Re: BUG report

New postPosted: 16 Jan 2011, 13:39
by Racast
Onix wrote:Dimon
там глючат эфекты на полу...чем больше убрать багов тем лучше смотреться будет

Уже писали что на слабых компьютерах может зависать, с картой же всё в порядке, как и димас сколько на ней не играл ничего такого не заметил.

Re: BUG report

New postPosted: 16 Jan 2011, 18:24
by Natka
:cry Помогите мне пожалуйста!
Я дуб...
Не знаю какой файл качать. :cry :veryang

Re: BUG report

New postPosted: 16 Jan 2011, 18:26
by Onix
Natka
качаешь http://rghost.ru/3937811 в папку игры\final\ и его же запускаешь

Re: BUG report

New postPosted: 17 Jan 2011, 18:38
by NeOn
Выяснились новые факты о баге с загрузкой процессора. Тормоза увеличиваются с каждым новым боем. Лечится перезапуском клиента. Подробности добавил в свой первый пост. Ссылка на скриншоты графиков там же.
баг пофиксен

Re: BUG report

New postPosted: 17 Jan 2011, 19:04
by Racast
Такое чувство словно файла qLoaderA1.exe хватает на несколько раз.После запуска так двадцатого начинается бесконечная загрузка(о ней уже писали). перезапуск уже не помагает, перекачиваешь лоадер - проблем нет, загрузка проходит мнгновенно.ещё рас на двадцать хватает.

Re: BUG report

New postPosted: 18 Jan 2011, 00:16
by Def
!!! АХТУНГ АХТУНГ АХТУНГ !!!

Первый игрок всегда бьет ногами слабее чем второй!!!
например, :a2b :k у Jahn Lee за первого игрока бьет на 105, а за второго на 120(нормальный дамаг)
с ударами рукой, захватами и перехватами разницы не замечено, только удары ногами отличаются по урону.
от уровня и одежды игроков не зависит, менялись местами - эффект сохранялся.

!!! АХТУНГ АХТУНГ АХТУНГ !!!

Re: BUG report

New postPosted: 18 Jan 2011, 01:55
by Onix
класное наблюдение.

Бони,
посомтри чем вызвано уменьшение урона скорее всего это эффекты от камней сопротивления урону ног в не РПГ системе...в идеале лучше всего привести все именно к такому варианту...(когда усиление за счет камней в одежде происходило +1 камень давал всреднем 1,2% урона/hp баланс в то время был очеь хорошо продуман и нпсов можно было бы усиливать без неприятной рпг)

Re: BUG report

New postPosted: 18 Jan 2011, 11:23
by IcE777
Def wrote:
!!! АХТУНГ АХТУНГ АХТУНГ !!!

Первый игрок всегда бьет ногами слабее чем второй!!!
например, :a2b :k у Jahn Lee за первого игрока бьет на 105, а за второго на 120(нормальный дамаг)
с ударами рукой, захватами и перехватами разницы не замечено, только удары ногами отличаются по урону.
от уровня и одежды игроков не зависит, менялись местами - эффект сохранялся.

!!! АХТУНГ АХТУНГ АХТУНГ !!!

а может со всеми ударами так?)

Re: BUG report

New postPosted: 18 Jan 2011, 11:36
by ClumsyBark
IcE777 wrote:а может со всеми ударами так?)

как я помню урон распределялся: ноги, руки, захват, перехват и соответственно защита от них.
чтобы проверить думаю достаточно взять одного и того же перса, и нанести удар:рукой, ногой, бросок, и перехват к примеру средней руки. если так любопытно, в твоих силах проверить это, как считаешь?)
но я думаю что все эти махинации, которые занимают 1 раунд, уже провел деф, и сообщил о несоответствии.


Def wrote:с ударами рукой, захватами и перехватами разницы не замечено, только удары ногами отличаются по урону.
от уровня и одежды игроков не зависит, менялись местами - эффект сохранялся.

как бы намекает.

Re: BUG report

New postPosted: 18 Jan 2011, 12:39
by b0ny
для записи боя один на один я взял два перса одинакого уровня(17), и сбросил им все статсы. но забыл про одежду, на одежде тоже были какието статы. Но я думал что если включить режим без рпг то статсы не будут учитываться...

Re: BUG report

New postPosted: 18 Jan 2011, 13:35
by Onix
b0ny
дело в том что в режиме без рпг до ввода рпг также действовали бонусы от камней в вещах...режим рпг сильно завысил эти бонусы ...ну и я считал что после введения РПГ в неРПГ режиме влияние бонусов от вещей было убрано

Re: BUG report

New postPosted: 18 Jan 2011, 19:49
by Hogort
Заметил ещё один баг. В некоторых режимах на выживание при победе не открывается окно боя, где должны быть кнопки "далее" и "назад". Т.е. невозможно выйти потом с этого режима кроме как перезапуск клиента.

Re: BUG report

New postPosted: 28 Jan 2011, 09:38
by Onix
1. Обновление миниперсов в комнате производится только после переподключения к комнате. Т.Е. если находиться в комнате то современем появляется куча ботов. Желательно зделать рефреш каждые Х по серверному времени чтобы боты исчезали в реальном времени.
Важность: чуть выше среднего

2. После режима выживания перс неполноценно выходит в комнату (остается черный экран), также редко наблюдается в режиме практики на сервере и постоянно наблюдается в режиме практики в оффлайн режиме.
Важность: так себе

3. Иконки бойцов над головами миниперсов часто не совпадаютя с их реальными бойцами
Важность так себе

ЗЫ после этих исправлений хотелось бы перекинуть место действия на площадь, т.к. трен комната вызывает во мне чувства клаустрофобии
ЗЫPS ждем известий по новым боевым режимам...насколько близко или далеко до них

Re: BUG report

New postPosted: 28 Jan 2011, 16:22
by b0ny
Onix wrote:1. Обновление миниперсов в комнате производится только после переподключения к комнате. Т.Е. если находиться в комнате то современем появляется куча ботов. Желательно зделать рефреш каждые Х по серверному времени чтобы боты исчезали в реальном времени.
Важность: чуть выше среднего
насчет рефреша предложение сомнительное, значит сидиш в комнате и вдруг автоматически выходиш из комнаты и сного заходишь, врядли комуто это пондравится. (а если ты про какойто друго рефреш, так его нету, мертвецы выкидываются если при попытке им чтото отослать они оказываются мертвыми)
2. После режима выживания перс неполноценно выходит в комнату (остается черный экран), также редко наблюдается в режиме практики на сервере и постоянно наблюдается в режиме практики в оффлайн режиме.
Важность: так себе
у меня таких глюков нету, как и доступа к компьютеру с такими глюками. так что затруднительно разбираться в чем дело. попробовал в слепую переделывать код, но не угадал. надо придумать чтото другое. как временное решение во время чорного экрана можно из меню выбрать: "система" -> "смена персонажа"
3. Иконки бойцов над головами миниперсов часто не совпадаютя с их реальными бойцами
Важность так себе
вполне возможно, как и множество других недочетов)
ЗЫ после этих исправлений хотелось бы перекинуть место действия на площадь, т.к. трен комната вызывает во мне чувства клаустрофобии

клаустрофобия от закрытого пространства, или места мало? могу предложить подземку в городе или ринг на крыше мира. но мне например ндравится видеть всех этих маленких тренирующихся чувачков, на других локациях такого нету(может в игре и были но я не могу устроить)
ЗЫPS ждем известий по новым боевым режимам...насколько близко или далеко до них

ввести новые режимы не так сложно только радости от этого будет не много, игра и так глючная а если ввести новые режимы будет полный трындец

2all: в этой теме вы расписали кучу багов, есть еще множество хрени о которой знаю только я. я постоянно чтото рихтую и подпиливаю, но дело как и следует ожидать движется медленно. проголосуйте чтоли, за самый ненавистный баг или самое желанное нововведение которое принесет вам щастье и я постараюсь исправить дело.

Re: BUG report

New postPosted: 28 Jan 2011, 19:38
by Onix
насчет рефреша предложение сомнительное, значит сидиш в комнате и вдруг автоматически выходиш из комнаты и сного заходишь, врядли комуто это пондравится. (а если ты про какойто друго рефреш, так его нету, мертвецы выкидываются если при попытке им чтото отослать они оказываются мертвыми)


сертвецы выкидываются при перезаходе в комнату миниперсом например при выходе из тренировки/спаринга или при реконекте к сенрверу..притом они не выкидываются а только исчезают и только у одного человека (который реконектулся) а у остальных они продолжают висеть в комнате как игроки пока они тоже не реконектунся или не поучаствуют в боях....на старом сервере игроки исчезали в реальном времени и была также анимация исчезновения миниперса из комнаты (почти аналогичная анимации появления миниперсов)...и они совсем не выкидываются при попытке им чтото отослать (например отсылая им приглашение ан бой они остаются в комнате до тех пор пока я не зайду в другой бой или не переподключусь к серваку)

у меня таких глюков нету, как и доступа к компьютеру с такими глюками. так что затруднительно разбираться в чем дело. попробовал в слепую переделывать код, но не угадал. надо придумать чтото другое. как временное решение во время чорного экрана можно из меню выбрать: "система" -> "смена персонажа"

собственно так и делала..ща разобрался с причиной ...как оказалось зависание происходит при выключеной настройке "звук в бою"

собсвенно также можно поправить ники в бою...но меня больше всего рефреш мертвых игроков напрягает

Re: BUG report

New postPosted: 29 Jan 2011, 11:52
by Hogort
2b0ny: можно просто устроить опрос на сайте, внеся в него все описаные и не исправленные баги.