ClumsyBark wrote:мм, ну впринципе неплохо, в комнатах на чине что то вроде рандома было как раз. игра с одним и тем же бойцом приедается с каждым следующим боем подряд. вот только что с чиной делать будешь?) они по-моему сейчас везде даже после того как им, вроде, рассказали как сервер свой делать.
мысль насчет способа фильтрации пипла в игре.
подумал что можно было бы добавить в игровой процесс "монету доверия"(
proof coin).
в игре поддерживаются маленькие монетки(бронза серебро и золото) крутящиеся над головой для вип пользователей.(можно увидеть на альфе после победы на стадионе)
после захода в игру каждый раз надо будет проходить определенные задания чтобы получить монету доверия определенного уровня - например сыграв с кем то один на один вы доказываете что у вас все в порядке с р2р и получаете скажем бронзовую монету, а например победив очень мощного нпк вы доказываете что вы профи и получаете серебряную монету, а например золотые монеты смог бы раздавать только хозяин сервера. к томуже можно было бы устроить бан(блэклист) на получения определенного рода монет определенными личностями
монетки бы давали дополнительные привилегии на сервере. например без бронзовой монеты(доказывающей что у вас в порядке р2р) нельзя бы было включать перчатку в комнатных боях чтобы не портить всем игру тем что у вас не настроен удп.
из этого думаю получилась бы некая защита от нюфэгов, и к томуже помогло бы визуально идентифицировать важные параметры случайного противника. но это покатит только для публичного серва к томуже необходим очень стабильный сервер